- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2024
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-160254-3
EAN: 9785171602543
- Книги: Программирование
- ID:14453404
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 36 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на «дружественном» для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и «оживление» игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-160254-3 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2024 |
Серия | Учимся программировать |
Кол-во страниц | 160 |
Раздел | Программирование |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Формат | 163x235мм |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | Твёрдый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 0,90 см |
Тематика | Программирование |
Автор(ы) | Джесс Вейхлер, Сет Кенлон |
Обложка | мягкая обложка |
Автор | Кенлон С., Вейхлер Д. |
Авторы | Кенлон С.; Вейхлер Д. |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Назначение | для технических ВУЗов |
Издательство | АСТ |
Вес, в граммах | 320 |
Тип обложки | мягкая |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Программирование ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Программирование
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо