Как самому написать мобильную 2D-игру; Солон-пресс, 2019

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-234-7
  • EAN: 9785913592347

  • Книги: Программирование
  • ID:1790471
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 27 р. до 55 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.

Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.

В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.

Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №1

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №2

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №3

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСолон-пресс
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц476
СерияБиблиотека профессионала
АвторЯзев Юрий Евгеньевич
Тип обложкимягкая
Количество страниц476
Возрастное ограничение12+
Вес0.57кг
Количество книг1
Формат70х90/16
ИздательствоСолон-Пресс
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-234-7
Размеры14,00 см × 20,50 см × 2,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц316
Переплётмягкий
ТематикаПрограммирование
Тираж100


Отзывы (5)


  • 5/5

    Уже довольно давно интересуюсь темой разработки игр, недавно переключился на разработку мобильных игр. Поэтому искал подходящий движок и инфу по нему на русском языке. В этой книге я нашел все, что искал: достаточно крутой игровой движок, позволяющий разрабатывать игры под Андройд и его подробное описание. Особенно порадовало, что кроме теоретического описания, в книге приведены практические задания, что помогло мне довольно быстро вникнуть в тему и начать разрабатывать мобильные игры.

  • 5/5

    Эта книга помогла мне начать разрабатывать видеоигры. В ней есть подробное описание инструментов, которые нужны инди-игроделу, но главный упор делается на программную часть и использование движка. Все вместе позволило мне создать мою первую игру.
    Осталось собрать команду единомышленников и можно пилить игры для Steam, Google Play и AppStore.
    К тому же сегодня Лабиринт делает такую приятную скидку)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Солон-пресс

Категория 21 р. - 32 р.

update

Книги: Программирование

Категория 21 р. - 32 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

105 ms