- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий; Солон-пресс, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 25 р. до 37 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге, которую Вы держите в руках, пойдет подробный разговор об индустрии компьютерных и видео игр. Будет рассказано об истории цифровых развлечений. Между тем, большая часть книги посвящена разработке компьютерных и мобильных игр. В течение повествования, рассматривается разработка 4-х игр разных жанров. Поскольку, центральной темой книги является кроссплатформенный движок Torque 2D, разработка игр осуществляется с его помощью, кроме того, рассматривается портирование игр на разные платформы и их размещение на площадках цифровой дистрибуции. Содержимое компакт-диска вы можете скачать с сайта автора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Библиотека профессионала |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2016 |
Страниц | 448 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-202-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,20 см × 2,40 см |
Формат | 70х100/1 |
Автор(ы) | Язев Юрий Евгеньевич |
Тематика | Программирование |
Отзывы (4)
- Анатолий — 9 Июня 2016
я начал программировать пару лет назад ради того, чтобы разрабатывать мобильные игры, изучал C++ и хотел использовать движок на этом языке. Не мог найти достойную книгу на русском языке. Но тут внезапно неделю назад с офф сайта издательства заказал эту книгу. Доволен. В ней досконально рассматриваются техники разработки игр.
- David — 13 Ноября 2016
Книга подойдет людям, интересующимся разработкой компьютерных игр.
Она ориентирована, как на начинающих программистов, желающих научиться делать игра, так подойдет уже опытным разработчикам, желающим расширить свои знания.
Мне, например, понравилась глава про использование контроллера Leap Motion в играх.
Доходчиво разъяснены моменты, на которые в книгах других чаще всего зарубежных авторов обращается мало внимания.
Для разработки примеров в книге используется полностью бесплатный движок T2D
Добавить отзыв
Книги: Программирование Солон-пресс
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Программирование
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Издательство ЛАНЬ
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо