- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента; Манн, Иванов и Фербер, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-018-0
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14356301
Цены
Последняя известная цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает. Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием. Для кого эта книга Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний. Фишки В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее. Отзывы Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу. Говард Бехар, CEO Starbucks Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты "обнимаешь своих сотрудников", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Огромное спасибо за потрясающие идеи. Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo 3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00057-018-0 |
Автор(ы) | Митчелл Джек |
Год издания | 2016 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (1)
- Пакет Пряников — 5 Июня 2017
Книга учит правильному отношению к сотрудникам - возможно бизнесменам старой школы покажется странной, но в наше время без нормальных отношений между партнёрами никуда. Читается быстро, внедряется легко.
Прочитал её запоем и теперь постепенно меняю свое отношение к коллегам. Не сказать, что я вёл себя как-то неправильно, но теперь понимаю, что в некоторых случаях мог быть более тактичным. Книгу посоветую руководителям, которые хотят стать более уверенными в себе, и при этом сохранить...
Читать полностью
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо