Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает. Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием. Для кого эта книга Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний. Фишки В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее. Отзывы Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу. Говард Бехар, CEO Starbucks Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты "обнимаешь своих сотрудников", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Огромное спасибо за потрясающие идеи. Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo 3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00057-018-0
Автор(ы)
Год издания2016
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Серия[Хороший перевод!]


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга учит правильному отношению к сотрудникам - возможно бизнесменам старой школы покажется странной, но в наше время без нормальных отношений между партнёрами никуда. Читается быстро, внедряется легко.
    Прочитал её запоем и теперь постепенно меняю свое отношение к коллегам. Не сказать, что я вёл себя как-то неправильно, но теперь понимаю, что в некоторых случаях мог быть более тактичным. Книгу посоветую руководителям, которые хотят стать более уверенными в себе, и при этом сохранить...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 28 р. - 42 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

36 ms