- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нетворкинг для интровертов (Зак Девора); Альпина Бизнес Букс, 2013
- Издатель: Альпина Бизнес Букс
- ISBN: 978-5-91657-403-6
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14348774
Цены
Последняя известная цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Эта книга разрушает стереотипы, касающиеся интровертов - они совсем не обязательно застенчивы или антисоциальны. Напротив, они более склонны к анализу, обдумывая каждое свое слово. Они четко фокусируются на нескольких вещах, не пытаясь охватить все и сразу. И им нужно проводить определенное время наедине с собой для восстановления сил. Обычно интроверты считают, что нетворкинг - это не для них. Под руководством Деворы Зак интроверты не просто научатся устанавливать деловые и личные контакты, но и начнут испытывать живой интерес к этому процессу. Для кого эта книга Эта книга не только для интровертов, но и для тех, кто их окружает. Она поможет им понять друг друга. Почему мы решили издать эту книгу В книге приводится много ценных советов и рекомендаций, применимых к целям нетворкинга с учетом особенностей склада характера интровертов. В книге также немало поучительных примеров из многолетнего опыта Деворы Зак, которые делают книгу по-настоящему увлекательным чтением. Фишка книги Девора Зак проанализировала традиционные приемы нетворкинга и пришла к выводу, что они созданы для экстравертов. Поэтому решила написать книгу для тех, кто ненавидит нетворкинг - для интровертов. Она превратила нетворкинг в полезное и приятное занятие для тех, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени проводить в одиночестве. "До этого дня, насколько мне известно, книги о нетворкинге писали для людей определенного склада - для тех, кто изначально предрасположен к этому занятию и радуется перспективе вкушать закуски на шумном мероприятии, полном незнакомцев. Способность интровертов мыслить глубоко и задавать правильные вопросы дает им преимущество при создании по-настоящему близких отношений. Более глубокое общение выводит отношения на совершенно новый уровень. Наш мир полон прекрасных начинаний, но, к сожалению, свершений слишком мало. Любой человек может воспитать в себе новые привычки, но мало кому удается превратить намерение в действие". Девора Зак 2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-91657-403-6 |
Автор(ы) | Зак Девора |
Год издания | 2013 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Отзывы (3)
- Витчинкина Татьяна — 20 Марта 2017
О чем книга?
Нетворкинг – это деятельность, направленная на то, чтобы с помощью друзей и знакомых решать свои задачи легче и эффективнее. Книга о том, как интровертам знакомиться с новыми людьми, строить отношения.
Расскажите, в российских крупных компаниях есть практика нетворкинага? Это мероприятия, на которых сотрудники в вечерних костюмах ходят по большим красивым залам, лакомятся закусками с шведского стола, общаются и обмениваются визитками.
Я ни разу о подобных мероприятиях не...
Читать полностью - Преснухина Екатерина — 27 Сентября 2012
Качество оформления отличное, переплет гладкий, листы белые, текст достаточно крупный, иллюстраций нет. Теперь непосредственно о книге: сама интроверт, книга похожа на записки женщины-интроверта из жизни с вкраплением особенностей интровертов/экстравертов, их положительных и отрицательных качеств, черт характера, как лучше использовать эти характерные черты и непосредственно о том, как интроверту научиться общаться с людьми, не задевая своих интересов.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс