Ориентация на клиента (Нердингер Фридеманна В.); Гуманитарный центр, 2004

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 19 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-8324-08-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГуманитарный центр
СерияПсихология предпринимательства
Размеры60x84/16
Язык изданияНемецкий
Кол-во страниц180


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Гуманитарный центр

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms