- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
30 Минут. чтобы научится работать рядом с трудными людьми; Лори, 2004
- Издатель: Лори
- ISBN: 978-5-85582-218-2
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14333946
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 8 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
У вас на работе есть люди, которые превращают вашу жизнь в ад? Ваша работа страдает из-за психологической несовместимости с коллегами или начальником? На работе мы сталкиваемся с самыми разными людьми, и иногда бывает непросто поладить с ними, не жертвуя при этом интересами дела. Это практическое руководство научит вас распознавать трудных людей, находящихся рядом с вами, и сводить к минимуму негативный эффект от их воздействия на вашу работу. Кто бы ни осложнял вам жизнь - начальник, коллега или даже подчиненный, вы найдете в этой книге совет специалиста, как тактично разрешить неловкую ситуацию. В следующий раз, когда вам придется иметь дело с трудным коллегой, воспользуйтесь простым планом действий, описанным в книге. Кэри Купер - один из ведущих британских специалистов по снятию стресса, автор множества книг на эту тему. В настоящее время он занимает должность профессора психологии в Манчестерском университете - Институте наук и технологий (UMIST) и регулярно выступает в СМИ. Валери Сазерленд - независимый консультант по организационной психологии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-85582-218-2 |
Автор(ы) | Купер Кэри Л., Сазерленд Валери |
Год издания | 2004 |
Издатель | Лори |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс