- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Супербрэнды (Нет); Супербрэнд / Superbrands, 2005
- Издатель: Супербрэнд / Superbrands
- ISBN: 978-5-7164-0526-4
- Книги: Реклама. PR
- ID:14226364
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 23 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как национальные, так и международные. "Супербрэнды" - не книга в обычном понимании, это безукоризненно изданный фолиант с уникальными фотографиями и рассказом о культовых брэндах нашего времени. Каждое издание начинается с вопроса "Как стать членом элитного клуба супербрэндов? ". Ответ на него дают члены экспертного совета - гранды экономики, финансов, рекламы, маркетинга. "Рынок", "Достижения", "История", "Продукт", "Современность", "Реклама", "Уникальность брэнда" - разворот, на котором представлен каждый супербрэнд, структурирован по рубрикам, содержит уникальные иллюстрации, многие из которых можно увидеть только в архивах, а факты, публикуемые под заголовком "То, чего вы не знали о брэнде", венчающие публикацию, знают лишь избранные. Все это вместе взятое позволяет создавать объемные портреты супербрэндов, знакомиться с которыми - не только удовольствие, но и серьезная работа ума для тех, кто мечтает повторить успех звездных брэндов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7164-0526-4 |
Год издания | 2005 |
Издатель | Супербрэнд / Superbrands |
Автор(ы) | Нет |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 110 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Реклама. PR
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат