Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018322-0
  • EAN: 9785160183220

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:13385425
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 29 р. до 49 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», а также для всех, кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации.

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода - фото №1

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Автор(ы)
Год издания2023
СерияНаучная мысль
ISBN978-5-16-018322-0
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц172


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ИНФРА-М

Категория 24 р. - 35 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 24 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

77 ms