Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода; Инфра-М, 2023

от 39 р. до 49 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018322-0
  • EAN: 9785160183220

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:13385425
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 39 р. до 49 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», а также для всех, кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации.

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода - фото №1

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Автор(ы)
Год издания2023
СерияНаучная мысль
ISBN978-5-16-018322-0
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц172


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ИНФРА-М

Книги: Ведение бизнеса

Категория 31 р. - 46 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms