Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи); ООО "Издательство "Эксмо", 2022

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 20 р. до 34 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
05.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
114 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
33 р. (-0%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

Наличие уточняйте
05.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Продолжение культовой интеллектуальной загадки "Токийский зодиак" Уникальная головоломка с деревом - серийным убийцей Сложно представить себе нечто более кошмарное и пугающее, чем то, что случилось осенью 1984 года. Этот страшный инцидент на Темном холме в Йокогаме, потряс всю Японию… В окрестностях Йокогамы на Темном холме Кураями высится древнее дерево - камфорный лавр. Когда-то там стояла тюрьма, где часто казнили преступников. Местные говорят, эта земля так пропиталась кровью, что древний лавр был вскормлен самой смертью - и стал… людоедом. Они могут рассказать жуткую историю о том, как 40 лет назад в его кроне нашли страшно изувеченное тело маленькой девочки. А изнутри дерева иногда доносятся крики и плач… В народе это место называют проклятым. …Когда сыщик и предсказатель Киёси Митараи прочитал в газете, что рядом с лавром нашли тело мужчины, умершего при крайне странных обстоятельствах, он немедленно взялся за расследование. Ведь такого странного дела в его практике еще не было. Его друг, писатель и художник Кадзуми Исиока, сильно сомневается в успехе. Как же можно раскрыть преступление, в котором задействованы потусторонние силы? Однако Митараи верит в себя - и в свой метод… "Бог Загадки" - так называют Содзи Симаду в Японии. Обладатель литературной премии №1 в Японии - "Японской детективной литературы". Член элитной группы японских писателей Red Circle Authors. Несколько десятков миллионов книг, проданных в одной только Азии. Великий Содзи Симада буквально изобрел целый поджанр "логической загадки"… The Guardian Симада умеет сочетать совершенно фантастические преступления с логичными и прозрачными решениями этих загадок - и способен завести в тупик самого проницательного читателя. Publishers Weekly

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №1

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №2

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №3

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №4

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №5

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №6

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №7

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №8

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №9

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №10

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №11

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №12

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №13

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №14

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №15

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №16

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №17

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №18

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №19

Дерево-людоед с Темного холма (Симада Содзи) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияХонкаку-детектив (обложка с клапанами)
Формат20.5 x 13 x 3.4
АвторыСимада С.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц448
Страниц448
ISBN978-5-04-167759-6
Размеры13,00 см × 20,50 см × 3,40 см
ТематикаДетективный роман
Тираж9000
ПереводчикШерегеда Татьяна Сергеевна
РазделСовременные детективы
Возрастное ограничение16+
Вес440
ХудожникФахрутдинов Радий Рафкатович
Жанрдетектив
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторСимада Содзи
ИздательствоЭксмо
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (22)


  • 5/5

    «Настоящее мастерство обезглавливания, которое есть только в Японии. Божественная техника! (…) Есть записи, которые гласят, что из разрубленной шеи приговоренного могла выпасть гречневая лапша, представляете? Это все потому, что заключенный мог попросить что угодно на свою последнюю трапезу, и многие часто просили лапшу соба. А свидетели казни, наверное, потом долго не могли есть лапшу, после такого-то, хи-хи-хи!»
    Некоторые особенно впечатлительные читатели, возможно, действительно лишатся спокойного сна и нормального аппетита после прочтения этой книги: «Дерево-людоед с Темного холма», пожалуй, один из самых сюрреалистичных, гротескных и кровавых романов великого Симады, балансирующий на грани драмы, классического хонкаку-детектива и триллера. Эдакий гибрид «Лолиты» и истории Джека-Потрошителя.
    Существуют книги, сюжет которых настолько безумен и абсурден (и персонажи ему под стать), что от него не оторваться уже только по этой причине – невозможно даже предположить, какая еще дичь произойдет на следующей странице. Достаточно сказать, что название романа – вовсе не метафора, и дерево-людоед, вскормленное кровью сотен казненных под ним преступников, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствует и играет ключевую роль во всей истории. Кем или чем оно окажется, читатель узнает только в самом конце книги – и да, это станет большим сюрпризом. Этот роман нередко включают в стоящие особняком «фантастические истории» из серии о детективе Киёси Митараи, где ему приходится столкнуться со «сверхъестественными явлениями»: пожирающим человеческую плоть деревом, русалкой («Кристальная пирамида», 1991), вампиром («Атопос», 1993) и так далее.
    «Дерево-людоед…» в значительной мере отличается от привычного хонкаку, где логически мыслящий читатель все же может воссоздать путь расследования и догадаться о развязке прежде детективов – гениального сыщика Киёси Митараи и его неизменного спутника Кадзуми Исиоки. Правда, есть вероятность, что поклонники японской поп-культуры и, в частности, манги и анимэ, привыкшие к некоторым… неожиданностям, смогут предположить, в чем же именно кроется подвох, но и это не точно. Подвохов здесь слишком много, и некоторые уж совсем невероятные. Тем не менее, и в этой истории постепенно выстраивается доказательство того, что проблема заключается лишь в ограниченности нашего восприятия мира, из-за чего «простое» дело представляется нам чем-то поистине непостижимым. Чтобы объяснить нечто из ряда вон выходящее, нужно отказаться от привычной логики – только и всего.
    В каком-то смысле революционный метод расследования детектива Митараи заключается в том, что он, в отличие от сыщиков из классических детективных романов, вовсе не является адептом современной цивилизации и научного прогресса. Будучи астрологом и предсказателем и глядя на мир не вполне материалистически, он с легкостью обнаруживает логику, стоящую за тем, что мы называем «невероятным» и «фантастическим» лишь по причине нашей наивной веры в научное знание. В этом смысле на Киёси Митараи похож другой японский детектив – синтоистский священник и чародей-оммёдзи Акихико Тюдзэндзи по прозвищу Кёгокудо из серии «Ночное шествие сотни демонов» писателя Нацухико Кёгоку. Оба успешно высмеивают надменность апологетов материалистической науки и с неизменной иронией демонстрируют, сколь ничтожны наши познания в сравнении со сложностью окружающего мира и глубинами человеческой психики.
    «В тот день было облачно, и от легкого дуновения ветерка листья дерева издавали тихий жужжащий шелест. Это было время, когда Япония постепенно заполнялась отравленным воздухом военного насилия и самоуправства, и никто – ни политики, ни народ – не мог этого остановить. (…) По всей Японии никто уже не пытался вразумить или контролировать военнослужащих – слишком уж силен был страх перед их авторитетом. Даже повзрослев, японцы навсегда остаются маленькими детьми, которых когда-то задирали хулиганы, – такова их национальная черта. Теперь это был мир военных. Ходили слухи, что армия и дальше будет воевать не только с Китаем, но и с Британией и США. Внешняя политика никогда должным образом не разъясняется общественности: военные сперва действуют, а затем уже ждут одобрения народа, на их взгляд, слишком глупого, чтобы понять деяния великих людей».
    «Шел апрель 1945 года. Вдали от Японии, в горах на окраине деревни Фойерс в Шотландии, что на севере Британских островов, мужчина в одиночку неустанно строил причудливый дом».
    Несмотря на то, что роман был издан в 1990 г., в нем отчетливо звучит тема военного и послевоенного опыта, и по сей день занимающая значимое место в японской литературе. Отчасти благодаря этому вычурная готическая история с безумным серийным убийцей – кстати сказать, иностранцем (это не спойлер – с убийцей читатель встречается уже на первой странице), пожирающим людей гигантским камфорным лавром (в Японии и вправду произрастают экземпляры старше 1000 лет), таинственным фамильным особняком (куда же в хонкаку без жуткого дома с замысловатой планировкой, запыленными книжными полками и пятнами плесени на обоях, а здесь удивительных домов сразу два) – вся эта история становится исследованием феномена насилия как такового. Неслучайна и «интернациональность» места действия и состава персонажей, довольно нехарактерная для герметичного хонкаку: для кровавого следа не существует границ ни в пространстве, ни во времени, он тянется на громадное расстояние между Японией и Британскими островами и связывает красной нитью несколько поколений. В сущности, настоящей тайной является не убийца – по законам детективного жанра имена всех убийц обязательно будут названы на последних страницах книги. Тайной становится само убийство – столь же абсурдное и иррациональное, сколь и абсолютно (ну, или почти) неизбежное.
    Отличная книга для бесстрашных читателей, готовых к тому, что будет много крови и литературных экспериментов.
    Анаит Григорян, редактор

  • 5/5

    «Дерево-людоед с Темного холма» — четвертая книга в серии про сыщика Киёси Митараи, который рассказывает историю об убийстве и расследовании своему другу, писателю Кадзуми Исиоке. Тот, в свою очередь, пишет об этом книгу. Это уже история в истории, основной детектив, а вокруг него — «рамка» из разговоров детектива и писателя, очевидца и слушателя. Но все сложнее, все вообще очень сложно, потому что еще основная история делится на параллельное повествование в разном времени. Сорок шестой, первый год после войны, и восемьдесят четвертый, настоящее. Убитый родился в сорок шестом, но это еще не все. Ответ на вопрос, кто убил человека, чье тело нашли под зловещим деревом на холме, начинается задолго до его рождения…

Все отзывы (22)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Криминальный зарубежный детектив ООО "Издательство "Эксмо"

Книги: Криминальный зарубежный детектив

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms