Сила в доверии (Сачер Сандра, Гупта Шалин); Манн, Иванов и Фербер, 2022
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 49 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний - Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.
Доверие - мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая - доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.
Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.
Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
От авторов
Мы написали эту книгу, потому что верим в способность бизнеса перейти на сторону добра. В этом случае потребуются решения, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами. В помощь компаниям мы разработали модель для выстраивания таких отношений, которая включает компетентность, мотивы, средства и эффект. Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей. Если привнести доверие в рабочие процессы и сделать его движущей силой в принятии решений, откроется целый мир возможностей. Нам удастся не только спокойнее проходить через экономические и экологические катастрофы, но и предотвращать их. Доверие, в правильном понимании этого слова, - мощная сила, способная изменить мир к лучшему.
Для кого книга
Для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей.
Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сачер Сандра, Гупта Шалин |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 140x206мм |
Переводчик | Татьяна Землеруб, Алексей Попов |
Авторы | Сачер С.; Гупта Ш. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Стратегии бизнеса |
Страниц | 320 |
ISBN | 978-5-00195-318-0 |
Размеры | 14,00 см × 20,60 см × 1,00 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Автор | Сачер Сандра; Гупта Шалин |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | психология личности |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 0.47кг |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Лидерство |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Книги: Личная эффективность
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс