Сила в доверии (Сачер Сандра, Гупта Шалин); Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 49 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний - Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.

Доверие - мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая - доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.

Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.

Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).

От авторов

Мы написали эту книгу, потому что верим в способность бизнеса перейти на сторону добра. В этом случае потребуются решения, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами. В помощь компаниям мы разработали модель для выстраивания таких отношений, которая включает компетентность, мотивы, средства и эффект. Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей. Если привнести доверие в рабочие процессы и сделать его движущей силой в принятии решений, откроется целый мир возможностей. Нам удастся не только спокойнее проходить через экономические и экологические катастрофы, но и предотвращать их. Доверие, в правильном понимании этого слова, - мощная сила, способная изменить мир к лучшему.

Для кого книга

Для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей.

Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Формат140x206мм
ПереводчикТатьяна Землеруб, Алексей Попов
АвторыСачер С.; Гупта Ш.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц320
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2022
Кол-во страниц320
СерияСтратегии бизнеса
Страниц320
ISBN978-5-00195-318-0
Размеры14,00 см × 20,60 см × 1,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
АвторСачер Сандра; Гупта Шалин
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Жанрпсихология личности
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.47кг
Обложкатвердый переплёт
РазделЛидерство
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер

Книги: Личная эффективность

Категория 10 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

36 ms