Отзывы на книгу: Как написать прорывной роман Секреты мастерства от знаменитого литературного агента; КоЛибри, 2022
41 р.
- Издатель: КоЛибри
- ISBN: 978-5-389-17923-3
EAN: 9785389179233
- Книги: Психология
- ID:8782543
Отзывы (7)
- Анонимно — 13 Октября 2022
В данной книге много теоретического материала, который излагается автором очень увлекательно и доступно. В книге содержится просто кладезь полезной информации. После каждой главы также представлены задания, при выполнении которых можно применить уже полученные знания и значительно улучшить свой роман. В книге есть примеры небольших отрывков текста из художественной литературы. Книга мне очень понравилась. Рекомендую к покупке.
- Анна — 7 Февраля 2023
Гладкая белая бумага (Восторг), отличная печать, твёрдая яркая обложка и масса полезной информации с помощью которой вы сможете написать свою историю и изложить её грамотно и увлекательно. Много примеров и после каждой главы есть краткие тезисы. В книге дана общая информация и поэтому она будет полезна писателям всех жанров. Радуюсь этой покупке. Ценный учебник.
- Caryl — 24 Ноября 2023
Давно хочу научиться писать, купил множество книг на эту тематику и эта одна из них.
А книге довольно много "воды" и базовых, иногда интуитивно понятных знаний. Для полных новичков в этой теме, наверное, подойдёт.
Самый лучший совет, что встретил в этой книге - это просто начните писать, пусть будут ошибки, пусть будет плохо, но чем раньше ты начнёшь, тем быстрее ты научишься.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 41 р. до 41 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга — культовая классика среди учебников писательского мастерства и пособий по Creative Writing. Кто, как не Дональд Маасс — президент одного из самых успешных литературных агентств в мире, — знает не понаслышке, какие книги хотят публиковать издатели и какие из них по-настоящему выстреливают и попадают в списки бестселлеров? Маасс подробно рассматривает элементы, из которых состоят все прорывные романы — вне зависимости от жанра, — а затем показывает, как выделиться на фоне других и стать знаменитым писателем. Вы сможете привлечь агента, заинтересовать издателя и заложить фундамент своей литературной карьеры.
«За последние двадцать лет я многое узнал о том, что именно возводит книгу из ранга рядовых произведений в прорывные. А для этого мне пришлось прочесть тысячи неопубликованных романов. Чаще всего материалы разочаровывают, потому что их создатели не воспользовались приемами, которые могли бы превратить их рядовые истории в великие. Они мелко плавают. Затрагиваемые ими темы или слабые, или избитые. Их персонажи шаблонны. Их сюжеты вторят недавним газетным заголовкам, блокбастерам и уже зарекомендовавшим себя бестселлерам. Создание прорывного романа — это работа, в том числе и над собственным мировоззрением.
Вы приучаетесь избегать тривиальностей и обращения к хорошо знакомым темам и взращиваете в себе уверенность в том, что из личных взглядов, опыта, проницательности и истовой веры в каждый свой замысел вы сможете развивать такие истории, что ваши романы возьмут новую высоту в плане эффектности и оригинальности.
Я верю во все работы, которые отправляю издателям. Влюбляюсь в романы я гораздо реже. И очень немногим романам удается по-настоящему снести мне крышу или даже изменить мою жизнь. Вы готовы изменить жизни ваших читателей? А свою собственную жизнь? Хорошо. Тогда приступим» (Дональд Маасс).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дональд Маасс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | КоЛибри |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.42кг |
Жанр | развитие красноречия |
Формат | 143x215мм |
Издательство | Колибри |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-389-17923-3 |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,30 см × 21,50 см × 1,80 см |
Тематика | Популярная литература по психологии |
Тираж | 3000 |
Раздел | Книжное дело |
Бумага | офсет |
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество КоЛибри
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 33 р. - 49 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Художественная литература
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо