Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх; БОМБОРА, 2024
40 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-165941-7
EAN: 9785041659417
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:14640464
Сравнить цены (3)
Цена от 40 р. до 40 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, - это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! - Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? - Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? - Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? - Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? - Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? - С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова - преподаватель курса по визуальным новеллам в "Нарраторике" и по игровой сценаристике в "Нетологии", много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг "Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов" и "Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов". "Интерактивные истории - очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, - подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам". - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики "Нарраторика"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-165941-7 |
Автор(ы) | Андрианова Наталья Аркадьевна |
Год издания | 2024 |
Издатель | БОМБОРА |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Переплет | Твердый переплет |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,10 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.57 |
Издательство | БОМБОРА |
Автор | Андрианова Наталья Аркадьевна |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Бомбора
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 32 р. - 48 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество: другие издатели
- Livebook
- Альпина нон-фикшн
- Альпина Паблишер
- Амфора
- Аспект Пресс
- Бомбора
- Время
- Высшая школа экономики
- Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Директмедиа Паблишинг
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Московского Университета
- Икар
- ИНФРА-М
- Кабинетный ученый
- Кнорус
- КоЛибри
- Кучково поле
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- МГУ
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- Проспект
- РИП-Холдинг.
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Школа издательского и медиа бизнеса
- Эксмо