Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-165941-7
  • EAN: 9785041659417

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:14640464
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 34 р. до 46 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
56 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
46 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, - это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! - Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? - Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? - Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? - Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? - Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? - С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова - преподаватель курса по визуальным новеллам в "Нарраторике" и по игровой сценаристике в "Нетологии", много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг "Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов" и "Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов". "Интерактивные истории - очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, - подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам". - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики "Нарраторика"

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №1

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №2

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №3

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №4

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №5

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №6

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №7

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №8

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №9

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №10

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №11

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №12

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-165941-7
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
ПереплетТвердый переплет
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,10 см
Формат70x100/16
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Кол-во страниц272
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.57
ИздательствоБОМБОРА
АвторАндрианова Наталья Аркадьевна
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Бомбора

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 27 р. - 41 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms