- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс; Эксмо, 2021
Отзывы (13)
- Александр Жевлаков — 5 Февраля 2022
Отличное продолжение первой книги, но первую читал в бумаге, а «Нажми reset» слушал. И часто книга уходила на фон мыслей. Чтецу спасибо, сейчас слушаю другую озвученную им книгу по игровой тематике, радуюсь голосу и подаче. Одна из немногих книг, которые не забросил в прослушивании, а осилил за несколько дней.
- Виктор Понуров — 18 Февраля 2022
прочитано отлично. а вот содержание хромает. такое ощущение что читаешь «кровь пот и пиксели» вывернутые на изнанку или просто перефразирование ранней книги.
- Денис Горбенко — 8 Мая 2022
Отличное продолжение «кровь, пот и пиксели», но с большим акцентом на судьбы людей, работавших в тени более именитых разработчиков.
- Игорь Бородин — 20 Июня 2022
Если вы любите игры и даже когда то мечтали работать в индустрии то будет очень интересно взглянуть на подноготную индустрии. Узнать что по сути она только в начале своего становления как профессиональная сферы деятельности.
После кризиса в 2008 году когда были закрыты 95% студий разрабатывающие игры категории В остались только игровые гиганты которых интересует на данный момент только прибыль а людей эксплуатируют и выкидывают как ненужный материал. Творческие люди готовы работать в таких условиях ради возможности самовыражения но все таки надо что то менять. - Дмитрий Уваров — 28 Августа 2022
по крайней мере становится понятно почему в современных игровых продуктах столько сумбура и копипасты. сериал силиконовая долина очень хорошо высмеял процесс становления, развития и краха стартапов. история 38 studio яркий показатель излишней заботы о корпоративной культуры ради корпоративной культуры.
- Андрей Юшков — 19 Октября 2022
жёстко, честно и очень интересно. Сфера в которой сочетается творчество, большие деньги и огромные риски – обречена на жёсткие повороты .
- John Kytilin — 7 Октября 2021
Прекрасные истории о судьбах разработчиков игр, которые на слуху. Рекомендую всем любителям ААА игр. Хочется ещё и побольше таких историй. Закулисье индустрии полно интриг и трагедий.
- imashkov1992 — 1 Октября 2021
Увлекательно читать.
В книге рассказывается о том как студи и люди перемалываются в корпоративных зубах и вышвыриваются на улицу.
Так же интересные истории о величайших провалах в индустрии.
Немного о творческих гениях которые не всегда правы и если правы то выбирают далеко не лучшие методы решения задач.
Зацепила история про спортсмена который решил создать игру мечты и влил миллионны долларов.
На мой взгляд кто так или иначе уже прикосался к индустрии создания или продаже видеоигр стоит прочесть ради того что бы быть готовым к различным ситуациям.
Тем кто любит видеоигры стоит прочесть для понимания обратной стороны и попытаться понять создателей.
Хотя у нас люди не любят этого делать, а жаль. - Nikita N — 14 Ноября 2021
Петр Сальников начитал ну просто отвал всего, еще бы. человек 10 лет делате лучшие подкасты в стране.
Сама же книга… Индустрия, которую она освещает, штука невероятно притягательная для людей некоторых возрастов, так что сам факт про всю внутреннюю кухню почитать уже дико приятно например. Но нужно быть готовым к упоминанию Трампа каждую главу, обижают, зажимают творцов бездушные менеджеры и даже инди индустрия не спасает. В остальном очень и очень хорошо - Никита Фролов — 29 Сентября 2021
Отличная книга теперь и ваудиоформате. Подойдет не только молодым ГД, но и в целом работникам творческой и IT сферы, как понимание того, что даже у гениев бывают провалы. Интересное расследование для любителей игр
- Andrey Gorlenko — 25 Декабря 2022
шреер похоже живёт в стране розовых пони где все приходят на работу в 9 а уходят по звонку в 6
конечный посыл его книги. все-таки проявился к последней странице, все ради чего она написана это побуждение создать профсоюз - Артём Бяков — 6 Мая 2023
Очень интересная книга, открывающая самые неожиданные подводные камни геймдева, и заставляющая взглянуть на все это под другим углом без розовых очков. Текст переведён и озвучен отлично, но на паре моментов я немного заскучал
- Andrey — 15 Июля 2023
Рассматривая с точки зрения "геймера" прошедшего около 100 игр книга - не удивляет
Стилистически напоминает большую статью на сайте. Джейсон Шраер журналист не писатель, так что, как есть. Книги по играм, представляют незначительную часть в океане книг, reset несмотря на простоту и скупость работы которая была проделана для наполения книги историями, занимает далеко не последнее место, но место это среди незначительного числа книг относящихся к игровой индустрии и только благодаря низкой конкуренции достойна внимания.
Автор хватается за историю 'кранчей" не раскрывая тему и углубляясь в кухню самой студии
В защиту "кранчей" соглашусь со словами основателей cd projekt пересказанных в книге "История франшизы Ведьмак" что - "кранчи" неотъемлемая часть разработки игр, все студии так или иначе сталкиваются с ними и знают на что идут, к тому же студия делает солидные надбавки разработчикам. Но в книге также затронута проблема непредсказуемости и сокращений, очень важный аспект, также была отлично раскрыта история 38 Studios. Как и в книге "кровь, пот и пиксели" с которую я тоже прочитал, проблема, интересные истории есть, но их мало.
Относительно озвучки: строгая начитка текста от Петра Сальникова (подкасты с разработчиками которые я смотрю) подходит и выполнена отлично. Я вообще очень приятно удивился увидев кто озвучивает книгу.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 17 р. до 17 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет. Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о блестящих командах, подаривших миру BioShock Infinite, Epic Mickey, Dead Space и другие хиты. Современная игровая индустрия беспощадна даже к самым большим талантам, это мир, где нет никаких гарантий. «Нажми Reset» – расследование, основанное на уникальных интервью. Вы окажетесь в самом эпицентре событий и узнаете, какими были последние часы Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, а также о том, как сложились судьбы людей, которым довелось пережить этот опыт от первого лица.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джейсон Шрейер |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
ISBN | 978-5-04-158175-6 |
Чтец | Петр Сальников |
Книги: Публицистика Эксмо
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Публицистика
Категория 13 р. - 20 р.