- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112338-3
EAN: 9785041123383
- Книги: Электронная коммерция
- ID:6760408
Отзывы (8)
- Павел Федоренко — 31 Мая 2022
Моя первая прочитанная книга о е-мейл маркетинге. Получил исчерпывающую информацию от А до Я. Но и понял, что это не просто рассылка: «написал, вбил базу адресов и отправил» (а я так думал), а целый почти научный труд со стратегией, которая приносит результат. Буду вникать, пробовать и возвращаться к главам этой книги. Спасибо!
- Дильбар Исраева — 27 Февраля 2021
Очень полезная книга. Написана доступным языком, что поймёт даже начинающий бизнесмен. Рекомендую всем, кто так или иначе связан с бизнесом.
- Daria Kumatrenko — 5 Февраля 2021
Очень мало современных интересных книг по мейл-маркетингу и рассылок, и это одна из них. Как коммуницировать и при этом не спамить, какие идеи рассылок можно применить, как организовать рассылки так, чтобы это был работающий процесс.
- steplm — 4 Ноября 2020
Необыкновенно полезная книга.
Автор подробно и терпеливо ведет читателя от азов к достаточно продвинутым методам.
В тексте есть и юмор, и здоровый цинизм эксперта.
Полагаю, что книга обязательна к прочтению, если вы заинтересованы в увеличении объемов продаж. Причем вне зависимости от вашей должности :). - Анонимно — 30 Декабря 2020
Полезное издание. Помогает разобраться в том, как выстроить хорошие отношения со своими клиентами посредством рассылок, мессенджеров и соцсетей - всего того, чем современные предприниматели пользуются каждый день. Прочёл с удовольствием.
- Анонимно — 13 Января 2021
Хорошая книга. Социальные сети открыли новые возможности для бизнеса, и нужно учиться работе с ними. Давно интересовалась тем, как использовать этот инструмент правильно, боялась покупать услуги, потому что сама не понимала механизма и не могла оценить качество работы. Теперь смогу, картина и методы очень ясно изложены! :)
- Кукушкина Настя — 13 Января 2021
Книг развенчала мои сомнения по поводу "спама" клиентам. Бизнес без интернет-рекламы в современном мире мало реален, но я что-то не решалась спамить, сама ужасно раздражаюсь, когда приходит ворох ненужных писем. В книге здорово изложено, как это делать правильно с точки зрения маркетинга, а главное, есть практические советы как начать, как продолжить. Даже идеи для собственных рассылок можно подчерпнуть.
- MURLEI — 22 Января 2021
Я всегда с опасением отношусь к книгам, которые учат продвижению в интернете. Информация в современном мире очень быстро устаревает, возникает что-то новое, что-то исчезает, актуальные книги это редкость: пока напишут, пока издадут, уже пропадет какая-нибудь соцсеть. Эту книгу мне порекомендовали друзья, как современную и полезную, что ж, так и оказалось. Интернет-рассылок я больше не боюсь.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 41 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента!
Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и зарабатывайте!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кащеев Глеб Леонидович |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Количество книг | 1 |
Формат | 166x240мм |
Вес | 0.56кг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Кащеев Глеб Леонидович |
Издательство | Бомбора |
Жанр | психология |
Оформление обложки | бумвинил |
Количество страниц | 320 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-04-112338-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Электронная коммерция |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | офсет |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо