Отзывы на книгу: Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут; Издательский дом "Питер", 2021

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-4461-1751-2
  • EAN: 9785446117512

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6690584
Где купить

Отзывы (17)


  • 5/5

    Ия Анатольевна , спасибо ещё за одну прекрасную книгу! Всегда от вас черпаю очень много полезного. Постепенно внедряю и получаю результаты.

  • 2/5

    Мне показалась не раскрытой тема стратегии маркетинга в целом. Прочтения первых 20-ти страниц было достаточно, остальное – примеры, рассчитанные на прошлую эпоху (журнал теща, и проч.).

  • 4/5

    Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").

  • 3/5

    Ожидала большего от книги. Разочарована. Примеров много, но не очень подходят для внедрения в онлайн. В целом полезны были только несколько глав в начале и в конце. Не по всем вариантам сериал носит есть поясняющие таблицы. Жаль потраченных средств.

  • 2/5

    Книга не сильно полезна. Мало новых идей, много старых ( поданных в новой обертки)_ и больше акцент на рекламу, а не маркетинг. Начинающим маркетологам и рекламщикам подойдет.

  • 4/5

    Как не бросать после прогрева свою аудиторию. Много идей для сценария. Много иллюстраций реальной рекламы, есть от чего оттолкнуться. Местами встречается перебор, я бы такое не взял, но в другом бизнесе возможно подойдет. Книга больше подойдет для внедрения офлайн.

  • 1/5

    с большим уважением отношусь к автору , но эта книга просто набор довольно примитимных способов продвижения бизнеса. После прочтения части книги (не буду дочитывать) – ощущение что прочитал одну из миллиона статей в интернете в стиле 100 способов продать товар. Большинство их очевидны и скучнф, нет изюминки или глубоко погружения.

  • 5/5

    Очень полезная книга для думающих людей. Это большой и подробный чек лист, где Ия Имшинецкая собрала, описала, а многие и про иллюстрировала, идеи сериальности маркетингового продвижения. Если идея не подходит в «чистом» виде, ее надо «схантить» и переодеть под себя. Книга читается быстро, а обдумывается долго.

  • 5/5

    О чем и говорит название книги, автор рассказывает о том, как стратегически успешно вести маркетинг. То есть это книга не для тех, кто только хочет узнать, что такое маркетинг и запустить его с нуля. Эта книга для тех, кому нужна помощь в «подогреве» интереса потребителей. Ведь тактик всегда будет возвращаться к тому, с чего начал и так по кругу, а цель автора это, бесспорно, движение, к тому же движение еще и вперед. В книге рассказывается о разных приемах, которые поспособствуют такому продвижению: лучше и больше выручка, но затраты на организацию меньше, путем уже, как раз, выстроенного к себе внимания потребителей.
    Это не список готовых идей. По ходу книги, читатель должен анализировать, как примеры «серийного продвижения» он может применить в своем бизнесе. Только так. Книга построена как теоретически-практический материал, с письменными заданиями – пустыми строками для ваших идей.

  • 5/5

    Прочитала предыдущие отзывы и очень удивилась.
    В расшифровки названия очень четко заявлено, что это чек-лист и каталог идей и приемов системного продвижения.
    И если вам нужна взлетная полоса для вашего креатива, то эта книга будет полезна. Главное, чтоб было то, что вы собираетесь поднимать в воздух.
    Разогнавшись на представленных примерах, легко придумала «сериальные приемы» для своих бизнесов (услуги b2c в офлайне, услуги b2b в офлайне и онлайне). Что ожидала, то и получила от книги. Спасибо!
    Если же на момент приобретения книги у вас нет сформированного продукта, четко определенной целевой аудитории и внятного позиционирования, то лучше сначала почитать другие книги Ии Имшинецкой или сходить к ней на обучение.

  • 4/5

    Моя тема. Сериалы, storynomics, истории для бизнеса и т.п. Сейчас всё это очень хорошо заходит. Для особо пытливых и вечно неудовлетворенных тем, что есть, хочу дать наводочку еще на одну книгу, которая превращает маркетинг в сериал. Называется "В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает всё". Книга хороша тем, что там есть готовые сюжеты и даже сценарии, ролевые модели, триггеры. Не надо ломать голову, стресс-маркетинг снимает и головную боль, и привлекательные сериал для клиентов!

  • 4/5

    Отличная книга. Но подходит не всем. Только тем, кто понимает, что такое маркетинг и как он строиться. В книге много примеров и идей для разработки плана рекламных и PR кампаний.
    Для тех, кто ожидает найти инструмент и волшебное средство. Не покупайте вы не поймете о чем речь от сюда и есть негативные отзывы. Маркетинг - это идеи и стратегия работы вашего бизнеса для каждого бизнеса он индивидуален. Поэтому конкретно ваших примеров не будет. Читая книгу вы должны думать о том "Как я могу применить эту идею у себя?"
    Если думать не хотите. Ищите другие книги, где образно описываются инструменты маркетинга и переписанные учебники.
    Приятного чтения
    маркетолог Настасья Самойлова.

  • 5/5

    Полная ерунда...
    Зря потраченное время и деньги.
    Если у вас есть хоть сколько то креатива бестолковая трата.
    Если креатива нет - то брать чужие идеи из книги не стоит. Во-первых идеи слабоваты, во-вторых этот «сборник» по сути все что увидела - все залито в книгу... ну такое(((

  • 3/5

    Книга не понравилась. Я ее содержание и название книги вообще связать не смогла. Одни картинки внутри, немного текста. Деньги на ветер.

  • 5/5

    Книга ужасная, одни картинки, название не соответствует содержанию. Очень жалко денег.

  • 2/5

    Только что дочитала эту книгу и пишу по "горячим следам". Начну с того, что в книге, на обложке которой есть слова social media, из всех социальных сетей один раз упомянут YouTube и "блог на вашем сайте", в который автор советует писать тематические рубрики. И это в век продвижения и маркетинга в социальных сетях, как минимум странно. На мой взгляд, именно серийность в соцсетях должна быть положена в основу, потому что практически все продажи сегодня ведутся через интернет. Но вместо этого почти всю книгу занимают фотографии упаковок, меню, вывесок и даже бородатых "преколов" про болт погоды, которому сто лет в обед. Ничего не имею против классики, но кажется, это не она.

    99% книги - это разбор 141 приёма серийности в маркетинге, которые обозначены списком на первых страницах, а остальные 200 страниц о каждом из них говорится отдельно. При этом "разбор" - сказано довольно громко, так как в основном это описание в 2-3 предложения и прилагающееся чб фото. Блин, ну хотя бы QR коды впечатали в книгу со ссылками на полноразмерные цветные картинки или проекты, о которых говорится. Вместо этого листаешь страницу за страницей, просматривая рекламу шампуня Sunsilk (напомните, его вообще ещё выпускают?). Меня не покидало чувство, что я читаю советы по продвижению десятилетней давности.

    В общем, откровений о серийном маркетинге в этой книге вы не найдете. Практически о каждом из этих пунктов я думала, что где-то уже это видела, слышала и анализировала. Например, автор советует использовать продвижение через подачу "Сводки информбюро", "Совершенно секретно", курьёзные истории, байки. БАЙКИ.

    "Байки. Это слово редко употребляется в единственном числе. Потому что за каждой байкой обязательно идёт следующая - так уж сложилось".

    Собственно, это весь совет по использованию баек в маркетинге.

    В сухом остатке: если вы не первый день работаете в сфере продвижения, PR или SMM вам эта книга будет полезна не больше, чем на 10%. И то только для того, чтобы проверить самих себя по довольно устаревшим примерам.

    Если вы начинающий SMMщик или маркетолог, то из вороха примеров получится выбрать несколько штук, которые можно переделать под себя (только, пожалуйста, без формулировок про "байки" и курьёзные случаи). Но лучше просто почитайте блоги у Нетологии, TexTerra, SMMPlanner, Amplifer и т.д. Будет и полезней, и бесплатней.

  • 3/5

    просто картинки рекламных упаковок и пару предложений под ними
    если б увидела хотяб пару страниц из книги , даже покупать бы не стала



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 33 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
37 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
03.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Сериявне серии
ISBN978-5-4461-1751-2
Вес, в граммах342
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Формат145x212мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделТелевидение
Возрастное ограничение16+
Вес0.34кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прогресс книга

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms