- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Игра как бизнес. От мечты до релиза; БОМБОРА, 2022
от 17 р. до 61 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-102129-0
EAN: 9785041021290
- Книги: Интернет
- ID:6612102
Отзывы (11)
- Ольга Сапелкина — 24 Марта 2022
подробно описано. понравился стиль автора. мне как человеку, который не знаком с производством игр, было всё понятно и полезно.
- andn — 8 Ноября 2022
Ожидал получить информацию о "кухне" разработки в игровой индустрии. Удалось только самое начало. Потом пошла серия терминов с их кратким описанием. До конца дочитать не смог.
Автор попытался уделить внимание всевозможным аспектам разработки стандартного IT проекта от начального дизайна до маркетинг, а так же, счел необходимым посоветовать, как правильно путешествовать с паспортом и как одеваться на встречи. Получилась некая солянка терминов и советов, - о многом по чуть-чуть, а в целом... - Maxim — 9 Августа 2021
Как здорово получить 360 понимание процессов формирования игровой студии / планирования и запуска игры. Четко, структурировано, прозрачно. Спасибо!
- Arick Vigas — 25 Ноября 2020
Мне кажеться что это святой Грааль для инди разработчика.
Алексей отдает просто сокровище. Мое понимание что такое грамотный подход к разработке игр, который невероятно специфичный и сложный значительно расширился :D
Тут просто дублирую свой отзыв из аудо версии так как купил и бумажную версию и чередую ее с аудио)
Мне также кажеться что я психологически повзрослел пока знакомился с книгой - Евгений С — 25 Января 2021
Книга описывает процесс разработки большинства типичных IT проектов. Описывает сумбурным, жаргонным, не всегда структурированным языком. Как будто вышел покурить с автором в курилку и его прорвало.
Описываются типичные подходы к работе на проекте, которые можно уместить в одну статью:
– Анализ;
– Планирование;
– Разработка;
– Тестирование;
– Релиз или итерация (повторить еще раз).
Это называется «жизненный цикл разработки» и ему учат на каждом курсе, его знают даже стажеры. Не понятно зачем такое пафосное вступление о том, что без этой книги разработка игр в странах СНГ не сможет «подняться с колен». Может автор застрял в своем 2005? - User17344-6 — 28 Октября 2020
Книга супер! Я преподаю курсы по игровой разработке, поэтому теперь у меня есть, что посоветовать ученикам в качестве домашнего чтения. Приятно то, что книга написана с трепетом и любовью Алексея Савченко к своей работе. Это действительно профессионал, за которым хочется следить, чтобы вдохновляться. Очень хорошо, что такие книги издаются на российском рынке, они знатно помогают всем тем, кто хочет соприкоснуться к теме геймдева.
- Дмитрий Ховалкин — 29 Октября 2020
Пишу отзыв в третий раз. Скоро стану писателем )
Значит так. Книга на 6 звёзд из 5.
Причин несколько:
1. Эта не просто книга, это учебник. Хотите делать игры или понять как их делают большие дяди – взяли, прочитали, сделали, не смогли сделать сами, нашли тех кто сможет.
2. Алексей Савченко (автор книги) – человек с большим опытом в геймдеве + биздеве + база в литведе*, то есть ума палата + 16 тонн практики – редкое сочетание (ценим, любим).
3. Книга на русском языке. В этот раз не придётся переводить, а наслаждаться и получать пользу.
и т.д. и т.п. - Дмитрий Ховалкин — 28 Октября 2020
Это тот самый случай, когда не читая книгу могу смело оставить отзыв, так как точно знаю что получу. А причина очень проста. Отслеживаю деятельность Алексея с апреля 2020 года, посмотрев порядка 70 стримов по игровой индустрии и не только. Помимо большого опыта в геймдеве, если не ошибаюсь лет 17, у Алексея есть редкое на сегодняшний день качество – фундаментальный и системный подход к вопросу знаний и совмещение в одной персоне, как теоретических аспектов, так практических практических навыков по предмету.
- Анонимно — 26 Октября 2020
Отличная книга по геймдизайну. Искал что-то подобное уже очень давно, потому что хочется возобновить знания по этой области, но не мог найти структурированный текст, затрагивающий все основы создания игр. Поэтому спасибо Алексею Савечнко за такой прекрасный материал
) В книге полно основной информации про то, как создать свою игру – от планирования до поиска парнтеров. Для всех тех, кто хоть как-то связан с созданием игр, рекомендую приглядеться. Особенно тем, кто только делает первые шаги в этой сфере. - Олег Донской — 27 Октября 2020
Эта книга – отличный путеводитель в мире геймдева от высококлассного специалиста Алексея Савченко. Если вы хотите выпустить свою игру, но не знаете с чего начать, то вам нужна эта книга! Все подводные камни и разбор типичных ошибок в этой книге. Рекомендую! Книга реально стоит того, чтобы провести с ней пару вечеров. И не забудьте запастить ручкой и тетрадкой: некоторые вещи лучше отразить на листок для закрепления :)
- Петракова Мария — 9 Декабря 2020
Отличная книга в помощь начинающим разработчикам игр. Заказывала для сына, ему интересна игровая индустрия и все, что с ней связано. Понравилось то, что в книге все четко разложено по полочкам- дана картина того, что уже есть на рынке, как выбрать свой путь, организовать производство и воплотить в реальность свою идею, найти партнеров и поддержку. В общем, талант и желание у нас есть, ребенок доволен, сидит вечерами изучает. Оформление книги хорошее, яркая обложка, плотная бумага, классический шрифт.
Добавить отзыв
Сравнить цены (5)
Цена от 17 р. до 61 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
У вас есть классная идея и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Савченко Анатолий Михайлович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Количество страниц | 336 |
Вес | 0.67кг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Формат | 166x240мм |
Жанр | предпринимательство |
ISBN | 978-5-04-102129-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Интернет |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс