- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Больше, чем великие. Девять стратегий, которые помогут добиться процветания; Олма Медиагрупп, ОЛМА-ПРЕСС, 2021
- Издатель: Просвещение / Олма
- ISBN: 978-5-09-081150-7
EAN: 9785090811507
- Книги: Прочие издания
- ID:7047110
Сравнить цены
Последняя известная цена от 44 р. до 51 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новейшая книга от экспертов "большой тройки" - стратегических консультантов BCG раскрывает секреты успешной адаптации ведущих компаний мира к пандемии и другим современным вызовам.
Это первая книга по бизнес-стратегии, созданная с момента распространения COVID-19 и переведенная на русский язык. В ее основу легли более 100 интервью с высокопоставленными руководителями и десятки практических примеров от таких компаний, как Natura, Siemens, Adobe, John Deere, Microsoft, Nike и многих других, а также обширная база данных BCG, на основе которой консультируются компании по всему миру по вопросам стратегии и развития.
В книге впервые представляются девять новейших стратегий, разработанных BCG, которые уже сегодня позволяют самым успешным компаниям мира завоёвывать сердца потребителей, привлекать и вовлекать лучших работников, улучшать жизнь целых сообществ, поддерживать и сохранять нашу планету, при этом не забывая ни о росте, ни о прибыли.
"Российские компании ищут новые подходы к развитию и пытаются определить свое место в новой реальности. Девять стратегий, предлагаемых авторами, отвечают на эти вызовы и могут быть полезны как крупному, так и малому бизнесу - от начинающего стартапа до крупной корпорации", - отметил в своей рецензии на книгу президент РСПП Александр Шохин.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бхаттачарья Ариндам, Ланг Николаус П., Хемерлинг Джим |
Издатель | Олма Медиагрупп, ОЛМА-ПРЕСС |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Бизнес XXI века |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 588 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 288 |
Издательство | Просвещение / Олма |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 170x240мм |
Количество книг | 1 |
Автор | Бхаттачарья Ариндам, Хемерлинг Джим, Ланг Николаус |
ISBN | 978-5-09-081150-7 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.58кг |
Отзывы (1)
- Виталий — 15 Января 2021
По сути: "манифест нового глобализма", раскрывающий стратегию крупных мировых корпораций в условиях не только "ковида", но и закрытия отдельных рынков по чисто политическим причинам (кейсы Huawei и вот теперь Xiaomi). И это не экстренные меры, не тушение пожаров: компании реально учат работать в условиях, когда локауты, дистанционка, отсечение целых огромных рынков - это не форсмажор, а "новая реальность", норма.
То есть книга реально "горячая".
Поначалу многое кажется популизмом: шутка ли, предлагается на полном серьезе ставить «создание акционерной стоимости» ниже «инвестиций в работников», «справедливого и этичного отношения к поставщикам» и «поддержки местного населения в регионах деятельности». И это говорят те, кто, казалось бы, совсем недавно восхвалял на все лады ультралибертарианцев типа Эйн Рэнд!
Мда, смахивает на революцию - если это, конечно, позиция не одной BCG, которая невероятно крута, но... Если же эта программа и впрямь принята за основу для всего мира (иначе с чего ее так рьяно рекомендуют и ребята Гейтса, и нашг Греф?), то есть повод задуматься. Глобализм, конечно, никуда не уйдет, но изменится явно в лучшую сторону. Поэтому я воспринимаю "Больше чем великие" не столько как перенесенный на бумагу бизнес-тренинг, а как скрытый манифест - и программа действий на будущее, обязательная для выполнения всеми корпорациями.
...Конечно, это совершенно не массовый продукт: работа изначально рассчитана на руководителей высшего звена и владельцев крупных корпораций, так что обычному читателю она вряд ли поможет. За одним исключением - книга позволяет понять, в какую сторону будет направлен вектор корпоративной эволюции, компании какого типа будут, скажем так, "официально поддерживаться" реальными хозяевами мира. Стало быть, рыночная стоимость компаний, работающих по этому плану, неизбежно вырастет, и можно будет заработать на акциях. Рекомендую эту работу не только (и не столько) стартаперам, но и прежде всего трейдерам - с этой точки зрения она очень полезна. Понятное дело, что не все из рассмотренных стратегий применимы к нашим условиям, но заглянуть в будущее мирового бизнеса - сама по себе очень привлекательная штука.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 36 р. - 53 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс