- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 100 секретов маркетинга без затрат; Питер, 2013
Отзывы (10)
- Михаил Морозов — 12 Августа 2016
Без секретовСодержание книги едва натягивается на «3-». О секретах речи в книге не идет вообще, искать их в ней смысла нет. В целом легкое чтение на заданную тему. Читается просто, но это компиляция из общеизвестных фактов и приемов. Некоторые моменты касательно «секретов» о сайтах – просто вредительские советы. Своих денег не стоит…
- Evgenia Ivanova — 18 Апреля 2017
Очевиднее очевидного. Ничего нового или мало мальски интересного, разочарована . Подойдёт владельцам совсем низкобюджетных бизнесов, буквально вчера его начавших
- panarin-aa — 17 Мая 2017
К сожалению книга представляет набор стандартных маркетинговых ходов. Нечего нового Вам узнать не суждено. Создаётся впечатление что автор писал школьное сочинение на тему « как я провёл лето». Книга полностью оправдывает аксиому – ценность совета определяется тем сколько вы за него заплатили! В общем посещает разочарование от прочитанного и осознания того что автор занимается инфобизнесом и проводит тренинги. Радует одно книга стоит копейки!
- anetmiss — 3 Июля 2017
Книга – сборник всех общедоступных на просторах интернета сведений, «фишек», «лайфхаков» о продвижении бизнеса с нулевым или почти нулевым бюджетом. Большая часть из них уже не работает, поскольку утратила свою актуальность. Мы живем в быстро изменяющемся мире, поэтому рекомендую всем, кто находится в поиске по-настоящему действенных способов заполучить новых клиентов или «расшевелить» старых: держите руку на пульсе, читайте литературу не старше года, посещайте тематические мероприятия, семинары, лекции. Всем продаж!
- Дмитрий Матющенко — 13 Мая 2018
Не соответствие заголовку. Полезно? Да! Даже для тех, кто прочитал десятки подобных книг. Но если уж написали «без затрат», то и пришитые именно об этом! Три звезды только за это!
- fmr86 — 19 Ноября 2019
Читать легко и всё понятно. При прочтении появилось много идей для привлечения клиентов. Главное теперь применить это в жизнь. Спасибо авторам!
- Руслан Басимов — 9 Января 2022
Написаны все методы маркетинга.Полезная книга для начинающих предпринимателей.Советую купить и сохранить.Когда наступят трудные времена по привлечению клиентов, всегда можно что то найти в этой книге, что поможет…
- Юлия Вангордер — 10 Августа 2013
Ответы на больные вопросы создателя стартапаМне особенно понравилась конкретная вторая часть книги, описывающая разнообразные инструменты маркетинга. Вы задумывались, где именно имеет смысл расклеивать ваши объявления? Каким условиям должна соответствовать визитка, чтобы ее не выбросили? Нужно ли заказывать продающий сайт у специалистов? Особенности проведения вебинаров и партизанский маркетинг…Что такое псевдопиратство? Как украсть идею, которая продвинет бизнес очень далеко? На все эти вопросы есть ответы у автора. Покупайте и радуйтесь!
- tutankanara63 — 8 Августа 2013
Парабеллум - супер!Как всегда у Андрея без воды, соплей и прочей ерунды – ценная полезная информация для действия.
Как и у любая его книга(за исключения некоторых) – это набор фишек и рекомендация для внедрения в рекламной компании)
Особенно стоит выделить фишки для применения в рекламных компаниях, что стоит просчитывать абсолютно все.
Кто не считает числа – тот всегда будет в минусе! Это 100%!
Также важно идеологически сразу ставить цель маркетинга компании – куда идем-то?)
Книга хорошая, особенно за такие деньги! - ykandakov — 14 Февраля 2014
Цена не соответствует соджержаниюТот случай, когда цена не соответствует содержанию.)) За смешные деньги Вы получаете настолько практическое и эффективное руководство к построению успешных продаж, что, применив любое правило из ста, окупаете цену книги многократно. Рекомендую , не задумываясь приобрести и положить на стол под руку, да еще друзьям подарить. Они только благодарны будут.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 3 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за стратегии? Мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования. Удобный формат позволит вам всегда держать книгу под рукой и применять авторские советы в работе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Бизнес в кармане |
ISBN | 978-5-496-00542-5 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо