Отзывы на книгу: Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов); Прогресс книга, 2020

27 р.

Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Пока не купил, но для саморазвития книга очень годная, бесплатные фрагменты прочёл – вроде б понравилось! Про рекламу в СМИ там правду строчат, но рекламу салона, и всякую лабуду нужно не в СМИ а прям Акцию в листовку (реклама) Промику, и написать розыгрышь с призами будет разыгран, ДЛЯ хайпа всегда заходит денежные розыгрыши в отличие прочего, или Обслуживает топ звезда лично рандомно выбрав ПОБЕДИТЕЛЯ-ВОТ ТАК НУЖНО РЕКЛАМУ Вести…

  • 2/5

    Очень поверхностно, совсем без какой-либо глубины. Есть несколько интересных мыслей, но не более… Ждал от книги намного большего.

  • 3/5

    Однобокий взгляд на кино одного актера. ПР гораздо более разносторонен и многообразен. И уж точно гораздо интереснее и профессиональнее, чем тот, о котором попытался рассказать автор. Здесь больше дискредитация профессии пиарщика, чем вовлечение. Три, а не одну звезду поставила за некоторые идеи и доп. материалы.

  • 5/5

    Книгу совершенно легко осилить за один вечер. Маленький формат, и доступный, полезный материал. Все главные мысли вынесены большим шрифтом на отдельные страницы, что способствует лучшему запоминанию.
    Книга предоставляет важную для предпринимателей информацию, пищу для размышления
    под призмой "власти" PR агентов и хайпа, рассказывает, в каком направлении и как следует развивать свой бизнес.
    Вы можете как угодно относиться к хайпу
    бывает я, просматривая новости, или даже читая эту книгу, кручу головой, но наше время строиться на этом, и уже давно этот хайп идет больше в отрицательную стезю, но так же активно развивается.

  • 4/5

    Слабый автор, слабая книга, никому не могу это рекомендовать. Такое ощущение, что писал плохой ученик Масленникова. Зря потратил время(
    И к PR данный субъект отношения не имеет.

  • 5/5

    Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
    Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
    Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
    Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
    - идея
    - любовь к своему делу
    - готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
    - не бояться быть первым
    - не бояться нести ответственность за свои действия
    - креатив
    - любовь к жизни, хайп и позитив
    Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
    На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
    Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
    Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!

  • 5/5

    Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.



Сравнить цены (1)

Цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.02.2024
33 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
41 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!

Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.

Погнали!

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №1

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №2

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №3

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №4

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №5

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №6

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №7

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №8

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №9

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №10

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №11

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПрогресс книга
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
СерияВне серии
Количество страниц176
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.21кг
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Формат140x205мм
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-4461-1614-0
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
РазделPR
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Прогресс книга

Категория 21 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms