Отзывы на книгу: Пропаганда (Эдвард Бернейс); Библос, 1928

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-32-9
  • Книги: История
  • ID:5938224
Где купить

Отзывы (8)


  • 1/5

    Не понравилось! Считаю что она абсолютно не стоит уплаченных за неё восемьсот с лишним рублей! Суть книги совсем не о том, о чем было бы интересно почитать. Тема такая – пропаганда есть во всем и везде! И просто описываются сферы в которых она используется. Собственно описываются очевидные вещи. Ничего нового и познавательного!

  • 5/5

    Пожалуй, одна из первых книг предтече Influencer Marketing и CusDev. На мой взгляд, «Пропаганда» вкусно сочетается и с Ричардом Талером «Новая поведенческая экономика», поскольку Бернейс описывает аспекты влияния на широкие группы потребителей.
      «Если вы занимаетесь прокладкой водопроводов и труб отопления, вы становитесь смертельным врагом производителей ткани, потому что чем теплее в доме, тем легче одежда. Если ваше ремесло – печать, вы руки не подадите производителю радиодеталей…»
    Данная цитата вызывает прямую ассоциацию с jobs to be done и книгой Алана Климента «Когда кофе и капуста конкуренты»

  • 5/5

    Прекрасная книга. Да, в современном обществе роль пропаганды взяли на себя маркетологи и это отличный пример для объяснения всем – для чего нужен маркетинг. После прочтения вы поймёте, что слово «пропаганда» не несёт ничего плохого, а наоборот откроет удивительный мир продвижения взглядов на широкие аудитории

  • 5/5

    Этот учебник по управлению массами и содержит подробное описание того, каким образом происходит формирование и контроль общественного мнения и взглядов в политике, бизнесе, искусстве, образовании и науке.
    Эта книга – настольный учебник политтехнолога!
    рекомендуется к прочтению всем, имеющим мозг.

  • 5/5

    Просто, доступно и понятно. Актуально и в наши дни.
    Четко расписаны принципы взаимодействия с публикой.

  • 5/5

    Эта великая книга и я докажу почему.
      1. Бернейс сформировал нам знание на котором живет общество потребления.
    2. Бернейс вел понятие Пропаганда и первый описал его.
    3.Геббельс взял эту и превратил пропаганду в то что сейчас мы имеет.
    4. Бернейс позже написал не использовал запачканное слово и ввел термин « Кристаллизация общественного мнения», выпустил одноименную книгу где описал механизмы и примеры.
    5. Бернейс был племянником Фрейда и популяризировал его учение в Америке. То что вы постоянно покупаете и меняете продукт что бы удовлетворить сове эго придумал Бернейс через учение.
    6. Все философию потребления придумал этот гений.
    7. Он сказал что вино полезно и увеличил его продажи
    8. Он научил женщин курить
    9. Он сказал что завтрак это яйцо и беков
    10. Это гений злодей. Он сформировал твой мир и насмехается в гробу над нами.

  • 4/5

    Есть полезная информация.Но очень заметно как в книге о пропаганде осуществляется пропаганда о пропаганде.
    На пример:в некоторых моментах автор пишет о том что пропаганда должна быть правдивая,хотя все мы знаем что это не всегда так.

  • 5/5

    Довольно интересная книга, в которой Эдвард Бернейс кратко описал базовые механизмы формирования общественного мнения. Удивительно, что книга была написана почти 100 лет назад, но методы пропаганды не утратили своей актуальности, а наоборот, обрети невиданную силу в современную цифровую эпоху. В книге нет готовых пошаговых рецептов, тем не менее читатель легко найдет примеры реализации в повседневной жизни. Лично я после прочтения книги стал лучше понимать причины странного поведения наших государственных СМИ.



Цены

Последняя известная цена от 50 р. до 50 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эпохальная, противоречивая личность в истории политической мысли и PR, Эдвард Бернейс (1891–1995) первым предложил научный метод формирования и манипулирования общественным мнением, которому дал название «инженерия согласия», ставшее теперь известным. Во время Первой мировой войны он активно работал в Комитете общественной информации (CPI), влиятельном пропагандистском аппарате, призванном «показывать, рекламировать и продавать» эту войну американцам – как войну, которая «сделает мир безопасным для демократии». CPI стал прообразом маркетинговых стратегий будущих войн.

Применяя методы, усвоенные в CPI, а также некоторые идеи Уолтера Липпмана, Бернейс стал ярым сторонником пропаганды как инструмента демократической и корпоративной манипуляции народом. Сенсационная книга «Пропаганда» (1928) раскрывает его пугающе прозорливое видение пропаганды как способа управления коллективным сознанием в самых разных областях, включая правительство, политику, искусство, науку и образование. Читая эту книгу сегодня, мы с ужасом осознаем, во что превратились современные институты власти и бизнеса, если говорить об организованной манипуляции народом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания1928


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История Библос

Категория 40 р. - 60 р.

Книги: История

Категория 40 р. - 60 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms