Отзывы на книгу: Основы дизайна (Е. А. Сайкин); Новосибирский государственный технический университет, 2018

Где купить

Отзывы (3)


  • 5/5

    Очень хорошая книга, все понятно в этой профессии книга очень полезная.И цена тоже приятно удивила, бонусы тоже.Спасибо сайту!

  • 4/5

    Достаточно краткое пособие, для тех кто схватывает все и сразу. Книга не для дизайнеров явно, впрочем, как и написано в описании. Но для тех, кто хочет получить общее представление про дизайн – вполне подойдет!

  • 5/5

    Эта книга подходит не только дизайнерам всех мастей, но и простым людям, которые хотят понять как устроен дизайн и в целом вся художественно-изобразительная деятельность. В книге кратко и по делу, без занудства и умных терминов пишется про три кита дизайна: композицию, колористику и типографику.
    Я осмелюсь выразиться, что эта книга — одна большая и очень полезная статья. Всем рекомендую, к тому же за такую цену.



Цены

Последняя известная цена от 2 р. до 2 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии кратко описаны основные темы, на которых базируется графический дизайн: основы композиции, колористика, работа со шрифтами. Отдельная глава посвящена модульным сеткам как основе для компоновки различного материала на плоскости и в пространстве. Пособие обладает представительным иллюстративным материалом и будет полезно студентам, изучающим социальные коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг. В конце пособия приводятся примерные формулировки заданий к зачету, банк практических заданий и библиографический список. Пособие адресовано бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Социология рекламы и связей с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Год издания2018
ISBN978-5-7782-3610-3


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

140 ms