Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина); РИП-Холдинг., 2002

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 3 р. до 3 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-900045-04-7
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательРИП-Холдинг.
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга В. Бородиной - очень интересно и глубокое исследование по проблемам саморекламы и самопрезентации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство РИП-Холдинг.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 2 р. - 3 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms