Отзывы на книгу: Бронепоезда в бою 1941–1945. «Стальные крепости» Красной Армии; Эксмо, 2010

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-41952-4
  • Книги: Энциклопедии
  • ID:5924915
Где купить

Отзывы (2)


  • 4/5

    Бабушка рассказывала мне про отступление РККА в 1941 году, про то, что последним проехал по железной дороге бронепоезд, взорвал мост, и после этого наших войск больше не было. Теперь из этой книги я узнал номер бронепоезда и его командира. Спасибо!

  • 5/5

    Книга представляет собой переиздание трех выпусков журнала «Фронтовая иллюстрация», опубликованных в 2009 году. По ходу чтения, текст и фотографии с журнальными публикациями не сравнивал, но особых отличий не заметил – слишком небольшое время прошло между выходом обоих изданий.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера «Бронепоезда Великой Отечественной». В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной – от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве «сухопутных броненосцев», СССР смог бросить в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках – ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери, а донесения зачастую читаются как бортовой журнал легендарного «Варяга»: «В 14.00 авиабомбой был разбит парораспределительный механизм паровоза, бронепоезд маневрировать не мог. В 14.30 на первой бронеплощадке от термитного снаряда произошел взрыв и пожар, бронеплощадка полностью вышла из строя. В 15.00 прямым попаданием снаряда убит весь орудийный расчет третей бронеплощадки, от попадания других снарядов произошел взрыв и пожар. В 16.30 тремя попаданиями термитных снарядов пробило в трех местах вторую бронеплощадку, разбило орудие, возник пожар, бронеплощадка взорвалась. В это же время осколками авиабомб были разбиты все зенитные пулеметы ДШК. В 17.00 авиабомбой разбит паровоз (наклонился набок), паром обожжены бригада машинистов и командир бронепоезда капитан Фандей, который, превозмогая боль, снаружи бронепоезда командует огнем из уцелевшей бронеплощадки…»

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2010
Возрастные ограничения12
СерияВойна и мы. Танковая коллекция
ISBN978-5-699-41952-4


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника Эксмо

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Военная техника

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms