Отзывы на книгу: Предсказуемая иррациональность; Альпина Паблишер, 2008
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2680-9
EAN: 9785961426809
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5918323
Отзывы (13)
- 740816975 — 2 Июля 2020
Отличная книга! Всё очень доступно объясняется на примерах из жизни. Книга поможет лучше разобраться в причинах своих действий, а так же действий других людей. ПС: самая достойная глава на мой взгляд – первая (про сравнения и выбор)
- Serg Ivanoff — 6 Июля 2020
Доступно с примерами описан иррациональная составляющая принятия решений. Книга даёт почву для размышлений о том, как мы принимаем решения и иногда становимся заложниками неверных решений
- Мария Белявская — 1 Ноября 2020
Очень достойная и интересная книга. Рекомендую всем, кому нравится доводы с приведением примеров, экспериментов. Наше мышление уникальное и автор подтвердил множество раз)
- никнейм1988 — 26 Января 2021
) классная книга мне понравилось её читать . Хотелось бы поблагодарить автора за его труд и тех кто ему помогал в исследованиях
- Ксения — 21 Мая 2021
Про поведенческие механизмы и факторы, действующие на людей в определённых ситуациях – почитать очень любопытно.
Обилие опытов и экспериментов – тоже очень круто, хотя их описание в книге немного скучновато.
Тема социальных и рыночных норм впечатлила, задумалась. - Наталия Гужаловская — 17 Февраля 2021
Мне было интересно читать эту книгу благодаря многообразию описанных в ней экспериментов. Автор использует простой язык, позволяющий читателю любой подготовки ( в сфере маркетинга и менеджмента) влиться в тему.
Ну и конечно, мысль доказываемая автором на протяжении всей Книги,будет ли вас подарком – люди слабы и иррациональны. И простого решения для этого не существует. Так что, дорогие друзья, мы слабы, это нужно признать и по мере сил заставлять себя думать.
Рекомендую! - Татьяна Лукьянова — 20 Июня 2021
Потрясающая книга, благодаря которой понимаешь, на каких принципах нужно строить бизнес и как противостоять нечестным манипуляциям. Очень рекомендую к прочтению родителям, которым важно будущее детей. книга очень глубокая и пронизана любовью к человечеству, Верой в его светлое начало и при этом она очень научная, основана на массах экспериментов о природе наших мотивов и поведенческих реакций
- Aselya-76 — 22 Мая 2020
Читается действительно легко и увлекательно! Очень понравилось, что автор неоднократно проверял свои выводы, ставя эксперименты один за другим. Забавно то, что читая, ты по сути больше узнаешь себя, свое поведение как экономического агента.
- Андрей Минин — 2 Августа 2020
Вам интересно узнать, почему покупатели не всегда ведут себя рационально? тогда стоит прочитать книгу. с одной стороны, тем кто интересовался психологией принятия решений потребителями, откровений от книги ждать не стоит. С другой стороны, большое число экспериментов, описанных автором помогает понять причины такого поведения.
- dobrokniga7 — 5 Февраля 2020
Редко когда научная книга читается так легко и стремительно. Автор умеет простым языком рассказать о сложной работе нашего мозга. Учёный и просветитель в одном лице.
- nata.mananova — 5 Октября 2022
очень очень классная книга.
рекомендасьен к прочтению сто процентов.
нет аоды,все очень по делу,такую книгу для осознания стоит не раз перечитать - Aнастасия Aся — 28 Января 2020
Отличная книга. Рекомендую всем. По полочкам раскладывается то, как мы принимаем решения, почему не любим закрывающиеся двери (возможности), почему плацебо работает наравне с настоящими лекарствами, как снижается самоконтроль в минуты страсти и ещё множество интереснейших фактов, касающихся нашей иррациональности. Очень понравилась личность самого автора.
- Александр Городецкий — 14 Апреля 2023
Очень увлекательно написано. Не смотря на то что всё эксперименты проводились по другую сторону океана начал обращать внимание на принятие своих решений и действий.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Знаете ли вы, почему:
• таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10?
• мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги?
• мы иногда безудержно покупаем вещи, которые на самом деле нам не нужны?
В новом, переработанном и дополненном издании бестселлера The New York Times Дэн Ариели отвечает на эти и многие другие вопросы, связанные с нашим экономическим поведением. Он демонстрирует на примере научных экспериментов, что наши решения нередко предсказуемо иррациональны – мы действуем по одним и тем же неочевидным сценариям. Автор разоблачает игры, в которые играет наш мозг, помогает понять и пересмотреть стереотипы решений и поступков, определяющих нашу личную и деловую жизнь. Понимание собственной неидеальности дает массу практических преимуществ – вы сможете убедиться в этом сами, прочитав эту увлекательную книгу!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн Ариели |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
ISBN | 978-5-9614-2680-9 |
Книги: Социальная психология Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Социальная психология
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт