- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...; Бомбора, 2019
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-84365-7
EAN: 9785699843657
- Книги: Управление предприятием
- ID:4132816
Отзывы (7)
- steplm — 2 Ноября 2019
Эта книга уже выходила на русском. Но давно, аж в 2008.
Далеко не во всем согласна с автором.
Да, если одно событие следует за другим, они не обязательно связаны причинно-следственными связями.
И, вместе с тем, искать закономерности и технологии успеха компаний нужно.
Вся наука на этом построена, между прочим. - e.genya.art — 4 Ноября 2019
Добрые 80% книги посвящены убедительному и красочному рассказу «как не надо». Последние страниц 30 – о том, что как надо никто не знает.
В общем, я не очень поняла, зачем я ее прочла. Об иллюзии ореола и прочих иллюзиях есть книги куда более интересные и полезные - Василий Коновалов — 23 Ноября 2019
Считаю что перед тем как читать бизнес книги необходимо дать прочесть эту, чтобы сформировать критическое отношение к другим книгам. Самое важное в этой книге это вывод, к которому она подводит – успех компании не в том, чтобы успешно настроить исполнение работы, а в том чтобы правильно сделать стратегический выбор. Супер эффективная компания в 3 раза быстрее побежит к пропасти, чем менее эффективная, если стратегия определена неверно. И если стратегия выбрана правильно, даже слабо эффективная компания добьётся результатов, хоть и не столь значительных, как высокоэффективная.
- andyhome54 — 2 Ноября 2019
Must read. Четко и последвательно автор показывает что не бывает «построенных навечно», а «ореол» это следствие действий бизнес-аналитиков, консультантов и коучей, подгоняющих выбоку и выводы под результат.
- Константин — 1 Апреля 2023
Книга описывает результаты исследований очень интересной проблемы по анализу принятия решений. При этом, как правило, очень часто происходит упрощение модели окружающего мира и успешном работнику и компании присваивается всевозможные положительные черты. В книге описывается предостережение и приводятся проблемы при упрощении окружающего мира, простых и стереотипы подходов без анализа существенных деталей. Книга является интересным трудом для тех, кто хочет выявить свои ошибки и повысить уровень личной эффективности. Книга интересна подобранными примерами и собранные материалом.
- Анонимно — 21 Июня 2023
"Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…" от Розенцвейг Фила - книга, однозначно стоящая прочтения. Автор развеивает популярные заблуждения в построении успешного бизнеса, и делает это весьма интересно. Книга маленькая, но содержит в себе немало информации. И за свою цену точно стоит прочтения.
- Иван — 5 Ноября 2023
Эта книга даёт понимание, почему часть компаний живут вольготно, а другие тонут. Автор рассказывает, почему не нужно расслабляться в бизнесе, особенно, если ты "на коне". Интересен раздел, повествующий о том, могут ли помочь бизнесу и росту дохода академические исследования? Автор в каждой главе ставит вопрос и неожиданно порой отвечает. Этот труд не из тех, что дают пустые советы. Показана стратегия компании и то, к чему это приведет.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 35 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фил Розенцвейг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Вес | 0.34кг |
Жанр | искусство убеждения; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом |
Формат | 143x217мм |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | О`Рейли Тим |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Издательство | Бомбора |
ISBN | 978-5-699-84365-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Переводчик | Розенцвейг Фил |
Раздел | Управление предприятием |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Бомбора
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо