- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Рекламист в гостях у физика (Иванов Алексей Николаевич); Библос, 2020
Отзывы (8)
- 378836607 — 3 Декабря 2021
Отличная книга.Давно не читала таких толковых книг с конкретными примерами.Очень понравился стиль изложения и смысл написанного.Я точно знаю, что говорить просто о сложном- это непросто.
Очень благодарна за список рекомендуемых книг.Захотелось сразу же их прочитать.
Спасибо автору за его труд. - autoreg931470133 — 28 Октября 2019
Книга очень понравилась! Прочитала буквально за вечер, не могла оторваться!
После прочтения начинаешь смотреть на многие вещи гораздо шире, чем раньше. Советую всем, а рекламистам особенно. Обязательно прочитаю другие книги Алексея Иванова. - Лера Чепиль — 4 Апреля 2021
Шикарнейшая книга, которая не просто которая даёт практические советы по рекламе, но и в общем возможность взглянуть на себя, на свою работу со стороны, где-то даже лучше понять себя.
- Марго Па — 11 Июня 2019
Книги Алексея Иванова отличаются обилием ярких запоминающихся примеров – и чётких их объяснений, потому что «реклама – это концентрированная суть продукта».
В книге «Рекламист в гостях у физика» рекламная кампания строится как исследование ученого: чем лучше знаешь продукт и его аудиторию, тем легче о нём рассказывать, а главное – доказать его пользу.
В книге масса полезных рекомендаций маркетологам, рекламистам и бренд-менеджерам, как увидеть содержание продукта, и тогда содержание само продиктует форму обращения к покупателю и каналы связи с ним. - Мирослав Вербилевич — 9 Января 2020
Если Вы – маркетолог, рекламист или дизайнер, и до сих пор не читали книги Алексея Иванова – не теряйте времени.
Для меня все книги автора – огромная находка. Очень приводит в порядок мозги, выстраивает по полочкам весь процесс производства креатива, содержит огромное количество полезных советов и великолепных примеров… И все это увлекательно, нетривиально, рассудительно. Да, где-то примеры и решения пересекаются, но лишь для того, чтобы взглянуть на проблему под другим углом. В общем, рекомендую.
У нас так мало качественной литературы, адаптированных под нашу ментальность, и эта книга – одна из них. Людей, которые могут ценить красивые бизнес-решения, мало, а авторов, которые об этом пишут – тем более. Читать такие книги – одно удовольствие. - steplm — 15 Августа 2019
Книги Иванова всегда… хм… нетривиальные! В сравнении с другой литературой в этой предметной области.
Возможно, потому, что он не гуманитарий :)?
Вот и при прочтении этой книги мои мозги как будто поворачивались иначе.
И даже «перепрошивались» по многим вопросам.
Еще больше вопросов появилось внутри меня. И они не «затираются». А сидят как занозы. И это хорошо! Потому что потом «вылезут» и ответы на них :). - Elvira Gavrilyuk — 24 Июля 2023
Алексей Иванов действительно разжевал и положил в ротик читателю популярные рекламные предложения со всего мира. Для рекламщиков и маркетологов книга может стать вдохновением. Порадовали качественные рекомендации других книг в смежных темах. Некоторые из них себе выписала. Саму книгу так же порекомендовала своим коллегам в первую очередь за яркие и понятные примеры.
- Эдуард — 1 Июня 2022
Основная проблема книг про маркетинг в том, что 9 из 10 — это бессмысленная макулатура. Банальные советы, которые не стоят потраченного времени и денег. По крайней мере, это мой опыт. Поэтому, когда попадается что-то ценное, я искренне радуюсь.
Книга «Рекламист в гостях у физика», относится к таким. Причем, главный показатель ценности маркетинговой книги, это когда после прочтения, у тебя рождаются идеи, которые пытаешься реализовать на своем бизнесе.
Рекомендую к прочтению, так как, книга помогает посмотреть на рекламу под новым ракурсом (как в прямом, так и в переносном смысле), кроме того, это увлекательное чтение, поскольку у автора интересный стиль. Лаконично, не растекаясь мыслью по древу, но в тоже время увлекательно. Творчество лирика, облаченное в каркас физика.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 88 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa и искусственный интеллект. Банки и блокчейн. Сегодня мало быть специалистом в чем-то одном - требуется постоянно осваивать новые области знаний.
Кто изобрел парашют? Русский изобретатель Глеб Котельников. Кто он по профессии? Театральный артист. Азбуку Морзе и телеграф придумал художник. Изобретатель телефона был преподавателем школы для глухих.
Автору книги повезло. Ему довелось в жизни побывать и физиком, и лириком. Подход естествоиспытателя он перенес из науки в мир рекламы. Спустя несколько лет эта особенность принесла ему международную известность и признание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Издатель | Библос |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 280 |
Автор | О`Рейли Тим |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | реклама |
Оформление обложки | ляссе |
Вес | 1.67кг |
Издательство | Библос |
Формат | 213x297мм |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 280 |
Переплет | 60х90/8 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-905641-61-9 |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Реклама. PR Библос
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат