- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продаван на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях; 1000 бестселлеров, 2019
Отзывы (2)
- Анонимно — 28 Октября 2019
Шляпа полная. Такой бред в некоторых местах написан. Книга- вода. Эти люди, ещё кого-то и учат. Хотите потратить деньги в пустую покупайте…
- Анонимно — 2 Сентября 2019
Книга очень прикладная и конкретная.
Особенно полезна будет для начинающих продажников.
Хотя пользу получат не только они. Ибо одно дело действовать на автомате, и совсем другое – более осмысленно.
Продажи перестанут быть «черным ящиком», когда мы далеко не всегда понимаем, почему вдруг получили «отлуп». Когда вроде все уже было «на мази».
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 19 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется.
Нет прирожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать технологии продаж. Продажи - это приобретенный навык. На сегодняшний день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Чтобы научиться успешно продавать себя или свой товар, необходимо встраивать продажи в свое повседневное общение с внешним миром.
Из этой книги вы узнаете о пяти основных условиях, при которых осуществляется телефонная продажа; о трех главных правилах в телефонных продажах; о девяти приемах обработки возражений. Вы получите полную и готовую к применению систему продаж по телефону и скайпу, с помощью которой сможете продавать любые товары или услуги на холодную аудиторию (тем, кто не знает вас, и то, с чем вы лично не знакомы). А также программу продаж личного обучения, коучинга или консалтинга, полностью закроете для себя тему дополнительного заработка и перестанете нуждаться в любой дополнительной информации (книги, тренинги, курсы) касательно продаж по телефону и в любых мессенджерах и соцсетях.
В этой книге есть все самое нужное и важное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белановский А., Баранкин В. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Издатель | 1000 бестселлеров |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | 1000 бестселлеров |
Страниц | 208 |
ISBN | 978-5-00144-021-5 |
Размеры | 14,80 см × 21,00 см × 0,90 см |
Формат | 148x210мм |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 300 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Вес | 0.24кг |
Книги: Техники продаж 1000 бестселлеров
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Техники продаж
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс