- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Психологические основы торгового дела. Учебник; Роща, 2018
- Издатель: Роща
- ISBN: 978-5-950069-77-2
EAN: 9785950069772
- Книги: Другие издания
- ID:3183517
Отзывы (1)
- Андрей Шатёркин — 16 Июня 2020
Лучшая книга о торговле, из тех что я прочитал.
Помогает понять, что такое торговля, и как в ней добиться успеха.
"Торговля – это постоянное усилие по извлечению выгоды и непрекращающаяся битва, в которой необходимо побеждать, преодолевая бесконечные помехи, возникающие на твоем пути к успеху. Торговля во многом – путь воина, сражающегося без оружия, воина, который должен не уничтожить противника, а сделать его своим покупателем. В этом смысле купцу гораздо сложнее, чем человеку с мечом.
Торговля – это битва за выгоду, требующая постоянного внутреннего усилия."
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 140 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Советский союз имел широко разветвленную сеть учебных заведений торговли и, соответственно, немалую библиографию учебных пособий, призванных обеспечивать эту отрасль экономики. Экономический подход от лица государства сохранился и в современных учебных пособиях. Вот достаточно типичная аннотация к одному из самых новых изданий: "В настоящем учебнике раскрыт экономический механизм функционирования организаций, функционирующих в такой отрасли экономики, как торговля. Подробно разбираются категории, присущие хозяйственной деятельности организаций торговли: товарооборот, товарные запасы, основные фонды, оборотные средства, прибыль, рентабельность и т. п. Приведены основные экономические показатели, количественно характеризующие данные категории. Показаны факторы, влияющие на величину показателей, и рассматриваются методы определения такого влияния. Затронуты другие, необходимые в практической работе, экономические аспекты хозяйственной деятельности организации торговли в современных экономических условиях".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шевцов Александр Александрович |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Роща |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 308 |
Раздел | Психология |
ISBN | 978-5-9500697-7-2 |
Количество страниц | 308 |
Формат | 16.5 x 11.5 |
Вес | 0.24 |
Страниц | 308 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 11,50 см × 16,50 см × 1,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Роща Академии |
Жанр | общая психология |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Роща
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс