- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продажник на всю голову. Крутые стратегии; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2018
20 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-111194-6
EAN: 9785171111946
- Книги: Предпринимательство
- ID:3083146
Отзывы (17)
- Екатерина — 13 Декабря 2018
Очень полезная книга. В ней содержатся решения классических и не очень проблем, возникающих при переговорах: когда клиенту дорого, неудобно, неинтересно или невыгодно. Конкретные примеры помогают быстро вникнуть в суть. Все приемы предлагаются в готовом виде: их можно распечатать, положить перед собой и сразу использовать. Очень удобно!
С помощью этой книги читатель сможет научиться продавать по телефону, при реальной встрече, и даже в мессенджерах! Полезные лайфхаки, бонусы, техники описаны достаточно просто, что мне лично пришлось по душе. Думаю, что даже опытным продавцам есть чему поучиться у Владимира. - Светлана — 13 Декабря 2018
Я считаю, что эта книга создана с целью убедить читателей думать иначе. Это не просто литература, которую приятно прочитать и отложить в сторону. Это инструкция, план, который нужно воплощать уже сейчас.
Здесь изложены основные техники и приемы, эффективность которых Владимир неоднократно проверял на работе и на своих тренингах. То есть, купив книгу, человек получает то, что действует на практике.
Мне очень понравилась книга, поскольку она еще и мощный мотиватор. Она снимает все сомнения и страхи, которые могут возникнуть у продавца, и побуждает к действию. Остальные книги о продажах по сравнению с этой просто блекнут, потому что надоело уже читать одно и то же: встаньте на сторону клиента, выявите потребность, избегайте клише… А как это сделать – никто не говорит. Кроме Владимира: он прямо расписывает диалог, который должен состояться между тобой и клиентом. А особо подкупает искренность автора и любовь к делу. Рекомендую! - Марина — 13 Декабря 2018
Прочитала книгу Владимира, я просто в восторге! Сразу чувствуется профессионализм и многолетний опыт в продажах. Мне очень понравился подход автора: он не разжевывает очевидные вещи, а дает по сути руководство к действию. Бери и продавай!
Особо хотелось бы отметить то, что Владимир описывает не только рабочие приемы (хотя полезных фишек здесь масса!), но также и организационные моменты. Например: как настроиться на работу, как реагировать на негатив, какими инструментами пользоваться, чтобы «не потерять» клиента. Раньше я этим вещам не придавала должного значения, но теперь понимаю, что они тоже влияют на продажу.
Еще порадовали четкость, лаконичность и простота подачи материала. Уверена, что использовать советы сможет каждый! Нет заумных терминов, сложных формулировок и длинных определений. После каждого приема автор разместил примеры его применения, так что любой менеджер разберется, даже если он новичок. Рекомендую эту книгу всем, вы не пожалеете! - Першина Елена — 13 Декабря 2018
Книга просто замечательная, прочитала ее дважды. Материалы Владимира я приобретаю не впервые, знаю, что он всегда пишет интересно и по делу. И на этот раз тоже получила именно то, чего хочу.
Продажи – непростая тема, поэтому я всегда стремлюсь развиваться и узнавать новое. В книге представлены только новые приемы, о которых в 2016-2017 годах еще не слышали. Кроме основных этапов продаж Владимир говорит и о «дожиме» клиентов. Это, как по мне, очень важный момент, потому что люди часто не готовы принимать решение здесь и сейчас. Сколько сделок от этого срывается – страшно подумать. А тут список техник, которые помогают убедить клиента сотрудничать. Обязательно прочтите книгу, она того стоит! - Екатерина — 13 Декабря 2018
Недавно приобрела книгу Владимира и хочу поделиться впечатлениями. Первое, что бросилось в глаза – отсутствие «воды». Можно долго рассуждать о том, что стандартные фразы и клише не работают, а можно предложить список альтернатив. Владимир выбрал как раз второй путь, и это не могло меня не порадовать.
Второе, что хочу отметить – универсальность. Пользоваться материалами из книги может любой человек, который имеет хоть какое-то отношение к продажам или переговорам: руководитель, директор, менеджер, продавец в супермаркете, онлайн-консультант и т.д..
И, наконец, третье – наполненность. Владимир раскрывает весь процесс продажи: от психологического настроя до «дожима» несговорчивых клиентов. Советую пополнить свою библиотеку этой книгой. - Илья Вячеславов — 22 Августа 2020
И всё? Я на 50 странице. Мне книга уже не нравится, потому что предлагаемые рекомендации автором считаю для себя не подходящими. Согласен с тем, что фраза «А как Вас зовут» на порядок лучше, чем «Как я могу к Вам обращаться». Хотя от интонации тоже многое зависит – если я сделаю акцент на «к Вам», вместо «обращаться», то она будет звучат так же, как и «А как Вас зовут?». По поводу моментов, которые мне не понравились – это приведённые примеры, где продавец показан с позиции просящего. Типа: «А можно я Вам завтра позвоню?» – серьёзно?! И очень много в скриптах частиц «не». Книгу я дочитаю до конца! Очень надеюсь, что это такая задумка автора – убирать ненужное и добавлять полезное. Возможно я поторопился и поспешил с выводами. Если окажется, что я не прав, то обязательно напишу новый отзыв!
- Анна — 16 Января 2022
это одна из лучших книг о продажах, сплошные цитаты, на ее основе составила не один скрипт продавцам! Очень толковое, интересное и эффективное пособие! Не то что стоит своих денег, а это просто клад!!!
- Виталий Скрипка — 22 Апреля 2022
Хорошая книги. Просто читается. Содержит много практических примеров. Много не шаблонных скриптов. Воодушевляет личный пример автора книги
- Анастасия Бусько — 9 Февраля 2019
мне подошел шрифт, читала не напрягаясь. Много вещей взяла на вооружение. Через период. надо еще раз прочитать,чоб разглядеть другие важные моменты
- Евгения Егорова — 26 Октября 2019
Очень крутая книга с рекомендациями и примерами их использования. Если решите прочесть данную книгу, очень важно её не просто читать, а постоянно реализовывать все рекомендации.
- Влад Сурков — 15 Апреля 2020
Книга отличная, всё простым понятным языкоми что самое главное – под российский рынок. С примерами и разборами диалогов. Рекомендую!
- masalatkin — 8 Февраля 2019
Отличная книга, проглотил за сутки, никакой воды, все четко и профессионально! Предоставлены отличные примеры из практики, которые сразу можно применять и получать удовольствие от работы. Подходит как новичку, так и опытным сотрудникам – эта книга позволит перезагрузиться и повысить эффективность и навыки работы в качестве продажника – переговорщика. Также советую иметь данную книгу в библиотеке любого руководителя отдела продаж и собственникам бизнеса.
- Аксентий Виктория — 23 Августа 2019
Прочитала пока половину, но могу уже сказать что достоинства данной книги сильно преувеличены в отзывах. Книга сама по себе для совсем новичков, читается легко только потому что шрифт крупный ( для тех кто плохо видит или чтобы книга больше казалась). Для меня нудновата, полно очевидных вещей (даже для новичков), примеры ответов на возражения тоже так себе, почти тоже самое можно прочитать у десятка таких же авторов. Еле читаю и надеюсь хватит терпения дочитать до конца и возможно даже найти что-то полезное для себя.
- Кирилл Чеботаев — 21 Декабря 2022
спасибо Владимиру за книгу!! Смотрю его в ютуб ,соглашусь что честность и простота помогает в продаже. В книге есть приёмы которые возьму себе на вооружение.
Рекомендую для прочтения. - Вячеслав Сергеев — 3 Ноября 2023
Хорошая книга для понимания, в общем и целом, что такое продажи. Много базовых моментов, которые, как минимум нужно знать, и, как максимум, адаптировать под свой продукт.
- oleg Никитин — 12 Декабря 2023
для меня просто ничего.... я с трудом одолела половину и бросила. слишком не интересно и занудно. искала книгу в топах, не оправдала ожиданий!
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Владимир Якуба - бизнес-тренер и Продажник с большой буквы. Он любит повторять, что провёл обучение в 112 городах, 17 странах, а также является автором 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях. И после переспрашивает: запомнили, сколько было стран? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы - простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и "в полях". В своей новой книге Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их - и вам открыта дорога в клуб профессионалов, "продажников на всю голову"!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Жанр | публицистика |
Вес | 0.409 |
Количество страниц | 288 |
Автор | Якуба Владимир Александрович |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Переводчик | Власенко Надежда Петровна |
Серия | #БизнесНаставник |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
ISBN | 978-5-17-111194-6 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 16,90 см × 21,70 см × 1,80 см |
Кол-во страниц | 288 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием АСТ
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо