- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда; Эксмо, 2018
Отзывы (11)
- Юлия Сухарева — 1 Января 1970
Заказала книгу по рекомендации pr-блогера со скидкой по промокоду книжного блогера))) Очень довольна. Книга вся в закладках. Планирую первый раз просто прочитать, а второй раз уже проработать на своем примере с блокнотом.
- ИННА ТИМОФЕЕВА — 24 Августа 2019
Приобрела эту книгу о создании личного бренда для работы со студентами. Первую половину книги прочла, не отрываясь. Вторая половина книги - много повторялось общеизвестных советов, ничего нового. Книга хорошо издана, легко написана. В качестве бонуса предлагается интерактивный тест на неизвестной образовательной платформе. В нем 240 вопросов - очень много! И (ужасно!) после того как потратила время на тест, программа не сработала и выдала сбой. Где же принципы честности, качества, ответственности, описанные в книге? Считаю, для личного бренда автора - это большой минус, что очень огорчило.
- Пущина Лера — 27 Апреля 2018
вчера закончила читать эту великолепную книгу .читается буквально на одном дыхании .автору огромное спасибо за столь увлекательный тренинг . всем рекомендую прочесть данную книгу
- Yulianna Xazi — 30 Апреля 2018
Пожалуй, лучшее руководство по созданию личного бренда. Неоднократно наблюдала Виктора в качестве спикера, всегда убедительно и информационно. Что собственно отражено на каждой страницы книги. Без воды. Очень рекомендую.
- Оразгалиева Аселёк — 30 Апреля 2018
полезная инструкция по созданию своего личного бренда. читается легко и понятно. примеры очень простые, буквально все на картофеле объясняется. также имеется интересный тест для выявления своих сильных и слабых сторон.
- Dina Zhanturina — 30 Апреля 2018
Главная изюминка книги - она помогает определить , что вам нравится и где ваши сильные стороны, и как использовать свой максимальный потенциал в нужном направлении.
Книга лично мне открыла глаза на личный брендинг, как его правильно развивать и чего избегать! - Максим — 1 Мая 2018
Как правильно зарабатывать на своем имени в 2018?
В Эксмо вышла книга Виктора Елисеева “Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда”.
Многие ждали ее появления еще с 2017 года, лично я с деятельностью Виктора знаком давно и скажу следующее:
Виктор супер-эксперт мирового уровня в личном брендинге (20 лет опыта работы с вудещими мировыми брендами).
Неудивительно, что именно он написал первую в России книгу, отдельно посвященную личному бренду.
В этой книге Виктор собрал квитэссенцию всего полезного и всех тех инсайтов, которые помогут вам сделать свой бренд известным в 2018! - Строителлинг - Продажи - Стиль и манифест - Секреты успешного бренда - Нетворкинг в стиле айкидо - Продвижение бренда в интернете - Блог, социальные сети Вот лишь некоторые темы, которые подробно освещены в книге с практическими примерами и подробными советами.
С помощью этой книги создать успешный личный бренд может каждый! - Андрей Съедин — 8 Мая 2018
Четко, емко, по делу. Руководство, которое мы заслужили. Опыт и экспертность автора чувствуются с первых глав. Очевидно, что это руководство - не пустышка с хайповым названием, а основательно продуманная работа, которая будет полезна каждому, кто понимает что такое личный бренд и как им заниматься.
- Полежаева Ксения — 9 Ноября 2019
Если попытаться выразить суть этой книги одним словом, то это слово «надувательство». Первое, что режет глаза: огромный шрифт, просто неприлично огромные поля, и столь же огромные межстрочные интервалы. И всё, что находится между этими интервалами и полями - абсолютно бесполезная информация. Создаётся впечатление, что автор открыл Интернет, хорошенько погуглил, и всё, что по его мнению подходило под тему книги, копировал и вставлял в текстовый редактор. Крайне разочарована покупкой и любимым издательством.
- Елена — 24 Августа 2022
Книга издана в 2018, кое-какие моменты, конечно, поменялись, но в целом - неплохой \"учебник\" для начинающих по тому, что стоит делать для своего продвижения, а что нет.
Обложка легкомысленная, но содержание понравилось. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, раскрыты.
Автор советует познать самого себя, оценив имеющиеся навыки, достигнутые результаты и то, какие есть слабые или сильные стороны (не только сам оценив, но и узнав у друзей/подписчиков).
Даются советы о своем стиле (правильном подходе к выбору одежды), знанию целевой аудитории, о том, что обязательно нужно быть общительным и выступать перед аудиторией не только в соцсетях, но и офлайн, даны советы по раскрутке в соцсетях (общие).
Автор упоминает, что личный бренд поможет в продажах не только чего-то материального, но и курсов, советов, рекламы, платной подписки и т.п.
Из очень полезного - указано время, когда нужно выкладывать информацию в соцсетях по будням и в выходные, а также теория поколений Штрауса с краткой характеристикой поколений X, Y, Z.
Мне особо ценным приобретением не показалась, но как подарок для подростка вполне. - Екатерина — 28 Сентября 2022
Книга стает отличным базовым инструментом для всех, кто работает над своим продвижение . В ней содержится много хороших советов , написанных лаконичным и понятным языком . Информация подаётся последовательно и не смотря на краткость - содержательно. В целом книга понравилась , легко и быстро читается .
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 44 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Мастера маркетинга |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-86780-6 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,60 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Елисеев Виктор Васильевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.53кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо