Отзывы на книгу: Пропаганда (Бернейс Эдвард); Карьера Пресс, 2015
Отзывы (8)
- Амалия Гольц — 11 Сентября 2015
Смешная рецензия у Заручинского В.В. Это классическая работа основоположника PR. Это как в "в СССР секса не было". Такая же глупость. Хорошо, что классические работы издаются.
- Покровский Георгий — 19 Марта 2016
Книга пришла сегодня, не успел прочитать много, но уже могу сказать, что дочитаю до конца. Чтобы разбираться в процессах пропаганды, как негативных, так и позитивных, такие книги надо читать. Осторожно, развивает критичность мысли! В целом приятное издание, удобно лежит в руке, обложка мягкая.
- Piratos — 9 Октября 2016
Достаточно интересно почитать, как происходит незаметное для людей (тех, кто неосведомлен об этом) воздействие на желания, умы, побуждения и мысли. Автор - сторонник делать это в благих целях и порицает использование описанных в книге методов во зло. Сама книжка в мягкой обложке, небольшая.
- Дмитрий — 27 Августа 2018
Книга выветрилась, как бутылка алкоголя на следующее утро после вечеринки. Возможно, в те времена книга была крайне актуальна и я вполне допускаю, что многие корифеи маркетинга и менеджмента XX века многое подчерпнули из этой книги. Однако для XXI века, в ней нет необходимости.
Во-первых, книга мне показалась довольно пустой, т.к. главная идея высказывается только в самом начале, на первых 40-50 страницах. Дальше - ничего путного. Возможно, что-то можно было выудить из деталей, но.…
В любом случаи, главная идея такова: люди узнают о своём мнении (или как писал Виктор Пелевин, «о том, что думают») из телевизора/радио/газет/журналов/местных политиков/активистов и так далее. В маркетинге, это называется «лидеры мнений», т.е. люди к которым прислушиваются основные массы. Ведь простые люди не создают, к примеру, сегодняшнюю моду, но они её получают от, например, знакомых (чьему вкусу они доверяют), а те в свою очередь – из журналов мод. Цепочка может быть разной, но суть одна: подцепи одного и ты подцепишь тысячи или даже миллионы. А это в свою очередь означает, что основное усилие нужно направлять не на все эти миллионы, а на строго определённую небольшую группу людей (лидеров мнений). Вот, собственно, и вся идея книги, которую лично я нашёл. Далее автор лишь приводит многочисленные примеры в таких главах как: Пропаганда в бизнесе
пропаганда и политическое лидерство
женские активистские движения и пропаганда
пропаганда и образование и так далее.
В целом, для тех, кто интересуется подобным материалом, я бы посоветовал современную литературу по PR. Даже те главы в знаменитой книге Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» будет достаточным для понимания сути PR. За более детальной информацией можно обратиться к таким книгам как «Паблик рилейшенх для чайников» Эрик Явербаум
«Расцвет PR и упадок рекламы» Эл Райс, Лора Райс
«Паблисити: жми сюда» Э. Гартон
«Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» Клод Хопкинс. - dddddddd — 28 Июля 2011
Пропаганда давно стала чем-то пугающим и скверным. Произнося "пропаганда" вызываешь у людей ассоциации с коммунистами, а то и еще хуже, с гитлеровсими методами.
Книга "Пропаганда" доступно и с примерами раскрывает смысл этого инструмента работы с общественным мнением, инструмента PR. Современная пропаганда - это не навязываие мнения и не манипуляция сознанием.
"Современная пропаганда - это последовательная, достаточно продолжительная деятельность, направленная на создание или информационное оформление различных событий с целью влияния на отношение масс к предприятию, идее или группе" - Анонимно — 4 Сентября 2015
Ценность книги для сегодняшнего читателя,особенно жившего в СССР (он знает гораздо больше),нулевая,да и написано скучно.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса «Пропаганда». В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бернейс Эдвард |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2015 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Ющенко, Ирина |
ISBN | 978-5-00074-052-1 |
Размеры | 13,50 см × 16,30 см × 1,20 см |
Формат | 167.00mm x 137.00mm x 10.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Книги: Политика Карьера Пресс
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Политика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Политика: другие издатели
- John Wiley & Sons Limited
- Алгоритм
- Алгоритм, Редакция 1
- Алисторус
- Альпина Паблишер
- Аргументы недели
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Весь мир
- Вече
- Европа
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- ИТРК
- Книжный Мир
- Концептуал
- Кучково поле
- Ленанд
- Международные отношения
- Наше Завтра
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Проспект
- Рипол-Классик
- Родина
- Родина Издательство ООО
- ТД Алгоритм
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Юрайт
- Яуза
- Яуза-пресс