Отзывы на книгу: Слон на танцполе (Карасюк Евгений Юрьевич); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Отзывы (16)


  • 4/5

    Начал читать и думаю, а не случаем, Сергей Голубицкий написал уж очень похоже на него? Снова открыл обложку ан нет Евгений Карасюк, а так похоже на Сергея и его «Чужой опыт» из «Бизнес журнала». Книга рассказывает о приходе Грефа к власти в Сбербанке и тому, как все строилось и развивалось. Какие подходы вводил Герман Оскарович, такие как например, система качества кайдзен. При этом, все описывается в красивых литературных эпитетах, с эмоциями и цитатами сотрудников Банка. И когда вчитываешься все уже воспринимается как красивый детектив, где в главной роли я думаю Вы уже понимаете кто! Он Герман Оскарович, как современный супермен побеждает всех врагов, окружающих Банк!Кому точно стоит прочитать книгу? Молодым пиарщикам, политтехнологам и журналистам, так как Вы сможете за счет книги писать красивые опусы и мазать грязью других, причем делать это очень и очень красиво! Жаль что, Карасюк не дотягивает до уровня Сергея Голубицкого, которые старается избегать однозначных трактовок событий! Понимаю, что мысль может быть сейчас не понятна, читайте и все поймете!

  • 2/5

    Книга оказалась скучной. Купил её, ознакомившись изначально с хорошими отзывами, но меня она совсем не впечатлила. Написана сухо, скучно. В общем – на один раз.

  • 2/5

    Хотелось увидеть больше практики не галопом и не по верхам. Можно уложить большую часть книги в абзац: «Нужно Много работать и думать о клиентах. Прошлая команда не думала о клиентах и почивала на лавра. Новая команда решила это изменить. Они молодцы.». Какие препятствия были на пути? Как их преодолели? Эти вопросы хочется задать почти к каждой главе. Где-нибудь есть не «краткое содержание»? :)

  • 5/5

    Потрясающая книга! Брался за нее со скепсисом – ну что интересного может быть в книге про сбербанк? При этом удивляло, что книга носила звание бестселлера. В итоге, затянулся с первых же строк. Книга, по сути, является «автобиографией Сбербанка» в постсоветской России. Рассказывается о том, как Грефу удалось превратить этого монстра в современный банк. И действительно, если вспомнить банк, каким он был лет 10 назад, и каким он является сейчас – это два разных банка. Я помню, как стоял в очереди по 40 минут, чтобы оплатить коммунальные услуги. Сейчас я оплачиваю счета со своего смартфона.Проделан колоссальный путь, и об этом пути как раз и идет речь в книге.Написано простым, понятным и живым языком.К сожалению, в книге не раскрыта тема о том, КАК Греф боролся с ответной реакцией сотрудников на изменения. В книге лишь идет речь о том, с ЧЕМ ему пришлось столкнуться. Но читая про это ты понимаешь, что твои нынешние реалии – это такие мелочи! :) Книга заряжает позитивом и мотивацией к работе! Рекомендую!
    PS: восхитило то, что были реализованы колоссальные изменения в крайне сжатые сроки, да еще и на фоне кризиса 2008г и санкционного 2015г.

  • 5/5

    книга Евгения Карасюка «Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать»Здравствуйте! Первые впечатления о первых шести главах, которые были доступны для чтения – эта книга просто глоток свежего воздуха для человека ненавидящего очереди и «ненавязчивый советский сервис» не только в Сбербанке, но и в любом другом обслуживающем население учреждении. Кроме познавательного значения и ответа на глобальный вопрос – можно ли в России что-то реально сделать в экономике, что бы «не человек был для государства, а государство для человека», чтобы во главу угла любой деятельности в стране ставились интересы человека, его удобство, минимальные потери времени на стандартные процедуры. В общем книга интересна, хорошо написана, читается легко – запоем прочитал 6 глав. Обязательно прочту до конца. Спасибо автору и коллективу, работавшему над книгой.

  • 4/5

    Прочитал столько же. Удивительное ощущение: люди, которые получают деньги за свою работу, и не малые, и хвастаются, что они ее хорошо выполняют. По моему эта книга – чистый пиар, попытка команды Грефа реабилитировать своего шефа после того, что он сделал с российской экономикой. Любопытно в этой книге ознакомиться не с тем, как Сбербанк реформировали (хотя до сих пор очереди в отделениях – вещь нередкая), а с приемами работы пиарщиков Грефа. Читать-чтобы знать! А предыдущий рецензент, по моему, тоже из пиар компании-уж слишком быстро и слишком хвалебный отзыв появился-на следующий день после вывешивания книги.

  • 5/5

    В чем не откажешь автору, так это в умении писать «вкусно». Сухие факты, цитаты из отчетов, отзывы сотрудников, байки и реальные истории соединились в цельную картину. Можно много рассуждать о методах и средствах достижения цели, о правильно и неправильности выбранного пути – но то, что Сбербанк действительно изменился нельзя не признать. Честно говоря, после прочтения само посещения офиса любого банка стало воспринимать совершенно с иной точки зрения – стали заметные многие нюансы работы и обслуживания. Так что книга действительно полезна всем тем, кто интересуется банковским делом.

  • 4/5

    Сбер может станцеватьИнтересное изложение того, ради чего были уволены / сокращены толпы сотрудников… а также не спали днями и ночами столько людей, трудящихся на благо ПСС Сбербанка. Письма «С добрым утром, Сбербанк» – действительно приходили от ГОГи в начале каждого месяца и ссылки на книги, и их электронные версии также любезно присылались сотрудникам от высшего руководства. Приказной порядок прочтения и изложение «4С» (Стратегии Сбербанка Своими Словами) были обязательны для всех. Приятно вспомнить и поностальгировать о былых временах Сбербанка, особенно, когда своими глазами видел начало тех самых изменений…

  • 2/5

    Тра-та-таДовольно блеклое чтиво, о том, как обладая неисчерпаемым ресурсом, заставить людей работать по умным книжкам. Все содержание можно изложить семью словами: «Вот очередная проблема, но мы много работали». Абсолютно бесполезная для профессионала, абсолютно неинтересная и занудная для обывателя.

  • 4/5

    ..в посудной лавкеНемалый интерес вызвала у меня эта книжка. В основном потому, что немного произведений описывает текущий момент, и, кроме того сам являюсь служащим банка (не Сбера, уж не знаю – к лучшему это, или нет). Поскольку Сбер – это процентов 40 всего российского банкинга, знать о нем некоторые подробности весьма полезно и небезынтересно. Однако, по книге. Написано просто и понятно, прочитал на одном дыхании. С юморком, с занимательными подробностями – в общем, книжка понравилась. Одно нехорошо – подхалимаж и дифирамбы Герману Оскаровичу просто вываливались бы из книжки, читай я ее в бумажном формате. Ну, кругом Казьмин плохой, а ГОГ – просто херувим от банковского менеджмента. Не могу согласиться с хвалебными речами в пользу Донских – также весьма противоречивой фигуры. Полагаю, что написание книжки – это заказ, – понятно, кого и для кого. Но, кто прочтет, думаю, – не пожалеет.

  • 4/5

    Не стоит ожидать от книги каких-либо откровений о Сбербанке или Грефе, во многом PR. Но, в целом, прочитал с удовольствием. Скорее книга для широкой публики, чем для банковских специалистов.

  • 4/5

    Странное впечатление от книги – скучно читать, автор уволит от темы примесями бесконечно нудных отступлений, на тему личности бывшего руководителя, о преимуществах Грефа и т п. Пиар, согласна на все 100!

  • 4/5

    Книга написана интересно и читается достаточно легко. Однако уж слишком много хвалебных отзывов Грефу. Безусловно Сбербанк за последние годы сильно изменился в лучшую сторону и безусловно в этом заслуга Грефа. Однако попробуйте отправить в Сбербанке SWIFT-перевод и вы сильно удивитесь насколько сложно реализована эта процедура и как много людей и времени она требует. Читая книгу и глядя на рельные факты я вообще не уверен, что Грефу удалось бы добиться каких-либо успехов в другом банке, у которого нет таких конкурентных преимуществ как у Сбербанка; в частности столь дешевого и длинного финансирования от регулятора/акционера.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 35 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: «Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать». И доказал. Превратив старорежимное заведение в передовое.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Страниц280
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-586-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Формат224.00mm x 170.00mm x 25.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж6500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 10 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms