- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000571781
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1882727
Отзывы (10)
- Кобелев Алексей — 26 Июля 2018
Довольно интересная книга в которой собраны так сказать «бизнес-новеллы». Мотивирует ли она? Или несёт полезную нагрузку? Для меня лично больше она как нечто среднее между худлитом и ное-фикшеном.
- Mikhail Litvin — 23 Октября 2014
В целом мне книга очень понравилось. Конечно, много воды. Но и много интересных примеров из жизни, как и основателя сабвея, так и из жизни других людей. Мне еще книга понравилась тем, что в ней написан реальный путь о том как люди открывали свои магазины, киоски, компании.. И как порой из мелкого начинания вырастает огромная империя.
И что для того, чтобы чего то добиться нужно пахать пахать и еще раз пахать. И во многом себе отказывать. Но в тоже время, что все это весьма реально, даже если у тебя нет огромных денег для старта.
Тем кто ищет легких путей заработать денег, или всяких там мантр или позитивного мышления, мечтаний – эта книга не для вас.
В самих правилах тоже ничего нового нет – прописные истины. - Кобелев Алексей — 26 Июля 2018
Вполне годное чтивоКнига состоит из «бизнес-новелл». Не скажу, что мотивирует, но интересная и читается легко. Нечто среднее между худлитом и нон-фикшеонм. При этом есть и мотивирующие моменты и просто о сложном тоже есть.
- Юлия Якубой — 27 Августа 2018
Я искала в этой книге готовый бизнес план, судя по названию книги и описанию, но увы не нашла.
Тем не менее, книга понравилась очень. Хорошие мотивационные истории, с небольшими подсказками, что же все таки нужно не забыть сделать на стартапе. Мотивирует и вдохновляет!) - Кастиэль — 11 Февраля 2015
Книга достаточно интересна, но по большей части автор ведет ссылку на людей, которые построили свои империи с ноля и никому не известных на территории России. По этому остается впечатление какой-то отстраненности и нереальности описываемого. Посыл книги конечно оригинальный и в тоже время понятливый. Автор специально избегает вычурной бизнес-терминологии, что сделало книгу доступной для понимания широкой аудитории. Очень советую её тем, кто решил открыть свой бизнес, но не может собраться с силами и сделать именно первый шаг. В этом плане автор будет очень убедителен.
- Дмитрий Данилов — 26 Февраля 2018
очень интересная книга для новичков. если вы давно хотите построить бизнес, но вам не хватает уверенности, то скорее читайте эту замечательную книгу
- Евгений Курочкин — 20 Августа 2015
ВдохновляетХочу открыть свое дело, встать на путь предпринимательской деятельности и эта книга еще больше побудила желание этим заниматься! 21 история разных по полу, происхождению, характеру людей вдохновляет тебя! Стоящая книга для того, кто не может решиться что-то начать ;)
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 31 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса и добивались успеха.
.
.Не нужно откладывать со стартом своего дела. Лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы — такой момент может не наступить никогда. Книга заинтересует владельцев малого и среднего бизнеса и всех, кто задумывается об открытии собственного дела.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Де Люка Фред, Хейз Джон П. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 100 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00057-178-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Федотова Г. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс