Отзывы на книгу: Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста; Эксмо, 2017

45 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-98471-8
  • EAN: 9785699984718

  • Книги: Копирайтинг
  • ID:1801698
Где купить

Отзывы (25)


  • 5/5

    Прекрасные работающие приемы влияния на читателя. Книга написана в легком, порой даже ироничном стиле, читается на одном дыхании и дарит прилив вдохновения.

  • 5/5

    Каплунов для меня значимое имя в области копирайтинга и было, несомненно, интересно прочитать его книгу! Много полезного можно вынести.

  • 5/5

    Хорошие советы, как всегда в психологии. Вроде все это знаешь)) Главное, научиться их применять! А так, конечно, умная книжка. Все по делу. Без воды.

  • 5/5

    А я эту книгу даже студентам рекомендую как практическое пособие по интернет-бизнесу. Очень увлекательное чтиво и хороший тренажёр.

  • 5/5

    Книга шикарная.Благодаря книге получила ответы, на интересующие меня вопросы, осталось внедрить все что в книге написано в тексты

  • 5/5

    Всем кто учится писать тексты!

    Достоинства:
    Написано доступно, читается легко) купить со скидкой вдвойне приятнее; самая доступная цена на республике!

    Недостатки:
    Нет

  • 5/5

    Очень крутая книга! Не всегда задумываешься, как просто нами манипулировать =))
    Может теперь буду вестись на рекламу чуть меньше и больше смотреть в суть!

  • 5/5

    Приятно видеть дельную бизнес-литературу от российских авторов. Читала несколько книг по нейро копирайтингу и приятна удивлена, что наша книга не только конкурентоспособная, но и объективно понравилась мне больше всего! Много полезного!

  • 4/5

    Книга написана простым, понятным языком. Все приемы можно сразу же применять на практике. На мой взгляд, неплохой выбор для начинающего копирайтера.
    Что касается самого издания, то приятно держать в руках, бумага местами просвечивает, но это некритично. Белая негладкая обложка быстро марается, если важен эстетичный вид книги, то лучше найти менее маркое оформление, либо воспользоваться обложкой.

  • 5/5

    Для меня, как начинающего копирайтера, эта книга просто находка. Практические советы, дельные рекомендации и разбор самых типичных ошибок. Рекомендую всем тем, кто хочет получить качественную теорию и тут же применить ее на практике. Что касается самого издания, качества бумаги, то все на самом высшем уровне. Книгу приятно держать в руках и удобно читать.

  • 5/5

    Я маркетолог и мне приходится писать «продающие» тексты, так как не всегда есть возможность отдать эту работу копирайтеру. Благодаря книгам Дениса Каплунова, я стала более уверенно чувствовать себя при работе с текстом. Если у меня творческий кризис, то я просто открываю оглавление и появляется новый текст. Советы очень маркетинговые, они действительно помогают сделать из хорошего текста продающий. И даже из плохого текста тоже помогают сделать продающий. Концентрация полезной информации, в отличие от многих подобных книг, очень высокая. Книги Дениса Каплунова всегда лежат в доступном месте, я часто их беру, когда надо написать, но не понятно как. Мне в работе очень помогают. Настолько, что я не поленилась написать отзыв. Автор, пишите ещё!)
    Из минусов - отвратительная обложка: белая и шероховатая. Пару дней в сумке и она выглядит как использованная туалетная бумага. Неудачный выбор обложи. Внутри хорошая, плотная бумага.

  • 4/5

    Приятно удивлена содержанием книги и русским автором.
    Довольно много дельных советов и наглядных примеров.
    Некоторыми советами успела воспользоваться с ощутимым эффектом.
    Читайте и берите на вооружение советы.

  • 5/5

    Это вторая книга по копирайтингу, которую я прочитала и могу отметить, что она очень полезная. В ней не только много правил и наблюдений, все это подкреплено яркими примерами. Стала ли я лучше писать после изучения этих материалов? Не думаю. Чтобы лучше писать нужно много писать, но теперь я знаю в каком направлении практиковать свои навыки.

  • 5/5

    Почитал отзывы. производят впечатление липовых. Зайду офлайновый магазин, полистаю, напишу здесь свои впечатления — стоящая вещь или мыльный пузырь. Пока склоняюсь ко второму варианту.

  • 5/5

    Обожаю каплуновские книжки! Не могу сказать, что я стала заметно лучше писать, но всё же кое-какие уроки для себя усвоила и некоторыми рекомендациями пользуюсь. Отдельное спасибо за большое количество примеров

  • 5/5

    Очень полезная книга и для саморазвития и для продвижения в области копирайтинга, плюс существенное влияние на ведение блога например в инстаграм. Написано интересно, многие главы читаются на одном дыхании. Без канцеляризмов, что большой плюс само по себе.

  • 4/5

    Обратите внимание на количество хвалебных отзывов от разных авторов с совершенно одинаковым рейтингом и опубликованным в один день. Очень похоже на липу. Сразу испорчено впечатление.

  • 1/5

    Это самый длинный рекламный текст, который мне приходилось читать. Как я понял, главная задача автора - это раз рекламировать себя. Полезной информации мало, примеры сплошь иностранные, словно компиляция буржуйных текстов. Читается трудно и скучно.

  • 5/5

    Лучше бы автор назвал это попроще - искусством делового письма. Да, написано неплохо, полезный эффект несомненен. Но насчет "нейро..." - тут есть перебор.

  • 5/5

    Книгу правильнее назвать мотивирующей! Мотивирующей развиваться в копирайтинге! Здесь вы не найдёте чётких и категоричных правил. Но будет много интересных примеров, как автор привлекал внимание читателей в своих работах, и какими фишками пользовались известные компании по всему миру. Это вдохновляет развиваться искать лучший подход выразить мысли так, чтобы на текст обратили внимание, запомнили и обсуждали.
    Прикладываю к отзыву скрин показавшихся мне интересными страниц (не сначала и не по порядку).
    Книга определённо стоит прочтения, хотя бы из интереса к теме. Язык написания лёгкий, подача интересная. По ощущениям и визуальному восприятию - книгу очень приятно держать в руках: качественная бумага, классная обложка! Рекомендую!

  • 5/5

    Интересная книга с точки зрения воздействия на читателя. Мне понравилась лёгкость изложения и возможность применения советов на практике.

  • 5/5

    Неплохая книга, много примеров



Сравнить цены (1)

Цена от 45 р. до 45 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.02.2023
Яндекс.Маркет
5/5
61 р. (-11%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.01.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
04.07.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

03.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияTop Business Awards
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-98471-8
Возрастное ограничение12+
Год издания2017
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7Б)
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.715
Жанрпсихология
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
ИздательЭксмо
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,30 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000
Кол-во страниц352


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Эксмо

Категория 36 р. - 54 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 36 р. - 54 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms