- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста; Эксмо, 2017
45 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-98471-8
EAN: 9785699984718
- Книги: Копирайтинг
- ID:1801698
Отзывы (25)
- Лидия Бугайченко — 27 Июля 2017
Прекрасные работающие приемы влияния на читателя. Книга написана в легком, порой даже ироничном стиле, читается на одном дыхании и дарит прилив вдохновения.
- Екатерина Кальдина — 23 Августа 2019
Каплунов для меня значимое имя в области копирайтинга и было, несомненно, интересно прочитать его книгу! Много полезного можно вынести.
- Наталья — 23 Августа 2019
Хорошие советы, как всегда в психологии. Вроде все это знаешь)) Главное, научиться их применять! А так, конечно, умная книжка. Все по делу. Без воды.
- Лариса Родина — 23 Августа 2019
А я эту книгу даже студентам рекомендую как практическое пособие по интернет-бизнесу. Очень увлекательное чтиво и хороший тренажёр.
- Надежда Чикалова — 23 Августа 2019
Книга шикарная.Благодаря книге получила ответы, на интересующие меня вопросы, осталось внедрить все что в книге написано в тексты
- Гость — 26 Ноября 2018
Всем кто учится писать тексты!
Достоинства:
Написано доступно, читается легко) купить со скидкой вдвойне приятнее; самая доступная цена на республике!Недостатки:
Нет - voladya_p — 11 Сентября 2017
Очень крутая книга! Не всегда задумываешься, как просто нами манипулировать =))
Может теперь буду вестись на рекламу чуть меньше и больше смотреть в суть! - Соколова Анна — 11 Сентября 2017
Приятно видеть дельную бизнес-литературу от российских авторов. Читала несколько книг по нейро копирайтингу и приятна удивлена, что наша книга не только конкурентоспособная, но и объективно понравилась мне больше всего! Много полезного!
- Тугаринова Александра — 25 Декабря 2017
Книга написана простым, понятным языком. Все приемы можно сразу же применять на практике. На мой взгляд, неплохой выбор для начинающего копирайтера.
Что касается самого издания, то приятно держать в руках, бумага местами просвечивает, но это некритично. Белая негладкая обложка быстро марается, если важен эстетичный вид книги, то лучше найти менее маркое оформление, либо воспользоваться обложкой. - Ситнова Екатерина — 12 Апреля 2018
Для меня, как начинающего копирайтера, эта книга просто находка. Практические советы, дельные рекомендации и разбор самых типичных ошибок. Рекомендую всем тем, кто хочет получить качественную теорию и тут же применить ее на практике. Что касается самого издания, качества бумаги, то все на самом высшем уровне. Книгу приятно держать в руках и удобно читать.
- Белянцева Евгения — 6 Мая 2018
Я маркетолог и мне приходится писать «продающие» тексты, так как не всегда есть возможность отдать эту работу копирайтеру. Благодаря книгам Дениса Каплунова, я стала более уверенно чувствовать себя при работе с текстом. Если у меня творческий кризис, то я просто открываю оглавление и появляется новый текст. Советы очень маркетинговые, они действительно помогают сделать из хорошего текста продающий. И даже из плохого текста тоже помогают сделать продающий. Концентрация полезной информации, в отличие от многих подобных книг, очень высокая. Книги Дениса Каплунова всегда лежат в доступном месте, я часто их беру, когда надо написать, но не понятно как. Мне в работе очень помогают. Настолько, что я не поленилась написать отзыв. Автор, пишите ещё!)
Из минусов - отвратительная обложка: белая и шероховатая. Пару дней в сумке и она выглядит как использованная туалетная бумага. Неудачный выбор обложи. Внутри хорошая, плотная бумага. - Шахматова Ксения — 9 Ноября 2018
Приятно удивлена содержанием книги и русским автором.
Довольно много дельных советов и наглядных примеров.
Некоторыми советами успела воспользоваться с ощутимым эффектом.
Читайте и берите на вооружение советы. - Карташова Ирина — 23 Января 2019
Это вторая книга по копирайтингу, которую я прочитала и могу отметить, что она очень полезная. В ней не только много правил и наблюдений, все это подкреплено яркими примерами. Стала ли я лучше писать после изучения этих материалов? Не думаю. Чтобы лучше писать нужно много писать, но теперь я знаю в каком направлении практиковать свои навыки.
- arcen66 — 12 Марта 2019
Почитал отзывы. производят впечатление липовых. Зайду офлайновый магазин, полистаю, напишу здесь свои впечатления — стоящая вещь или мыльный пузырь. Пока склоняюсь ко второму варианту.
- Анонимно — 24 Мая 2019
Обожаю каплуновские книжки! Не могу сказать, что я стала заметно лучше писать, но всё же кое-какие уроки для себя усвоила и некоторыми рекомендациями пользуюсь. Отдельное спасибо за большое количество примеров
- Павленко Оксана — 29 Мая 2019
Очень полезная книга и для саморазвития и для продвижения в области копирайтинга, плюс существенное влияние на ведение блога например в инстаграм. Написано интересно, многие главы читаются на одном дыхании. Без канцеляризмов, что большой плюс само по себе.
- Марусина Ирина — 20 Ноября 2019
Обратите внимание на количество хвалебных отзывов от разных авторов с совершенно одинаковым рейтингом и опубликованным в один день. Очень похоже на липу. Сразу испорчено впечатление.
- vitalius — 1 Декабря 2019
Это самый длинный рекламный текст, который мне приходилось читать. Как я понял, главная задача автора - это раз рекламировать себя. Полезной информации мало, примеры сплошь иностранные, словно компиляция буржуйных текстов. Читается трудно и скучно.
- latov — 18 Декабря 2017
Лучше бы автор назвал это попроще - искусством делового письма. Да, написано неплохо, полезный эффект несомненен. Но насчет "нейро..." - тут есть перебор.
- Рушманова Анастасия — 21 Мая 2019
Книгу правильнее назвать мотивирующей! Мотивирующей развиваться в копирайтинге! Здесь вы не найдёте чётких и категоричных правил. Но будет много интересных примеров, как автор привлекал внимание читателей в своих работах, и какими фишками пользовались известные компании по всему миру. Это вдохновляет развиваться искать лучший подход выразить мысли так, чтобы на текст обратили внимание, запомнили и обсуждали.
Прикладываю к отзыву скрин показавшихся мне интересными страниц (не сначала и не по порядку).
Книга определённо стоит прочтения, хотя бы из интереса к теме. Язык написания лёгкий, подача интересная. По ощущениям и визуальному восприятию - книгу очень приятно держать в руках: качественная бумага, классная обложка! Рекомендую! - Анонимно — 18 Декабря 2017
Интересная книга с точки зрения воздействия на читателя. Мне понравилась лёгкость изложения и возможность применения советов на практике.
- posleprochteniyaszhech — 11 Мая 2021
Неплохая книга, много примеров
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 45 р. до 45 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каплунов Денис Александрович |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Копирайтинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-98471-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твердый (7Б) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.715 |
Жанр | психология |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Издатель | Эксмо |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 2,30 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Кол-во страниц | 352 |
Книги: Реклама. PR Эксмо
Категория 36 р. - 54 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 36 р. - 54 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат