- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней; Питер, 2017
Отзывы (3)
- Руднева Надежда — 21 Июля 2017
Отличная книга.
Понятным языком описаны инструменты по оптимизации работы отдела продаж и улучшению качества его работы.
Информация в книге указанная соответствует сегодняшним реалиям, имеет практическое применение в работе.
Рекомендую. - Ольга Ленивкина — 6 Марта 2018
Книга , ни о чем! Как для опытных руководителей отделов продаж , так и для новичков, пользы в ней нет! Пожалела , что купила! На 4 главе интерес пропал полностью, но так как деньги потратила, кое как прочла до конца! Пустая книга!
- Илья Юрков — 30 Июня 2017
Вода. В общем и целом ни о чем. Есть ссылки на бизнес-тренеров без указания кто говорил об этом ранее. Сложилось ощущение, что автор не особо понимает практику «холодных» звонков или пишет совсем для новичков
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 17 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рано или поздно продажи в любом бизнесе "замирают". Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов.
Активные продажи - двигатель бизнеса, а клиентская база - его главный актив. Применение методики холодных звонков, которая пошагово описана в этой книге, поможет вам успешно завоевывать клиентов и удерживать их. Простые инструменты - скрипты продаж и чек-листы, автоматизация и точечный контроль - сразу же докажут свою результативность.
Книга будет полезна топ-менеджерам и владельцам бизнеса, руководителям отделов продаж, начинающим менеджерам по продажам и опытным продавцам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рязанцев Алексей , Кудасов Петр (соавтор) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Переплет | 60х90/16 |
Серия | Деловой бестселлер |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-03020-5 |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 1200 |
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс