- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены; Библос, 2017
от 107 р. до 165 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-37-4
EAN: 9785905641374
- Книги: Маркетинг
- ID:1783856
Отзывы (4)
- Дмитрий — 26 Марта 2019
Как часто это бывает, начало у книги довольно интригующее, но потом идёт либо скучный и не интересный материал, либо - как в нашем случаи - повторение всего того что уже было написано во многих других книгах по маркетингу.
Авторы начинают с той идеи, что компании следуют такому сценарию: что-то такое придумать, чтобы потом это всучить потребителям. Как пишут многие маркетологи, беда такой стратегии в том, что покупатели часто не желают платить цену, которую определяет компания исходя даже из банальных издержек, т.е. в некоторых случая покупатели не хотят платить за товар, который продаётся даже на уровне себестоимости, т.е. с нулевой прибылью. И вот чтобы такое не произошло необходимо сначала заручиться гарантией (конечно, мы говорим не о 100%), что товар именно с такими характеристиками и именно за такую (приблизительно) цену покупатели захотят (и смогут) приобрести. И вот только после этого уже приступать к созданию нового товара или услуги. Как я понял, это центральная идея всей книги, о которой авторы пишут в самом начале. И всё бы ничего, но Рамануджам и Таке после этого уходят от заданной темы в обычное (даже банальное) ценообразование.
Нет, проблема не в том, что я не согласен с посылом книги и с тем, что авторы пишут, т.к. как я уже сказал, обо всём этом можно прочесть у классиков маркетинга, в книгах изданных ещё в XX веке, где всё описано намного лучше, больше и в целом качественнее. Проблема в том, что я не был готов именно к ценообразованию, т.к. я нахожу темы «инновации» и «ценообразование» не настолько близкими друг к другу, чтобы можно было, описывая проблемы инноваций, в какой-то момент (точнее спустя четверть книги) полностью перейти на тему ценообразования и писать только уже на эту тему с небольшими и довольно жалкими попытками привязать её к теме инноваций. Я не вижу, чтобы это у авторов получилось. Более того, и тема по ценообразованию не стала чем-то радикально отличаться от узкоспециализированных книг, в которых говорится только о ценообразовании. Я бы даже сказал, что она заметно проигрывает даже таким книгам как «Эффективное ценообразование», «Ценовое преимущество» и «Классная цена». Однако для тех, кто вообще ничего не читал из бизнес-литературы в целом и маркетинговой – в частности, книга покажется довольно интересной. Но я бы порекомендовал перечитать Котлеровский «Маркетинг. Менеджмент» и пару книг по ценообразованию включая такую книгу как «Эффективное ценообразование». Если этого не хватит, достаточно будет новых англоязычных статей из профильного журнала и свежих англоязычных постов из блогов на соответствующую тему. Именно эта мысль, которую я только что написал, преследовала меня на протяжении всей этой книги. Более того, когда я услышал про создание якоря, я понял, что книга определённо не задумывалась как глубокая специализированная литература по маркетингу, т.к. про ценовой якорь не писал уже только ленивый и не только в бизнес литературе, но и в книгах по психологии. Это уже настолько затёртая идея, что автор просто не должен её использовать в специализированных книгах. - Павел Кузнецов — 29 Января 2020
Амбициозное название и ..... . И всё. Не могу сказать, что книга не полезная. Полезная, но очень растянутая. Очень много воды. Можно было ужать раз в 100. Много очевидных вещей. И немного не очевидных. Много страниц посвящено теме про вред от снижения цены на продукт, что нужно 100500 раз подумать прежде чем снизить цену, что нужно прежде рассмотреть кучу альтернативных вариантов. Спс кэп.
- Den Do — 12 Февраля 2018
Поставил 2 звезды. Поскольку тема явно требует участия экспертов для полноценного применения, коими и являются авторы книги. И книга поэтому вышла, как затянувшаяся презентация. Ну или спец. предмет для маркетологов.
Что полезно взял? В очередной раз понял, что «стартап» или бизнес должен идти от запроса клиентов. Об этом уже много лет пишут. Ну и тестировать нужно плотно цены, собственно, об этом и рассказывает книга с медицинской точность.
Считаю данный продукт сильно переоценен. - Андрей Непряхо — 31 Декабря 2020
довольно интересный подход к монетизации инновационной деятельности.
ничего особо прорывного в данной книге нет, но есть вопросы, о которых стоит задуматься, прежде чем начать рассуждать об инновациях вообще и в бизнесе в частности. :)
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 107 р. до 165 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско.
Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире.
Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drger, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге.
"Монетизация инноваций" представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли.
Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний. Из отзыва Филипа Котлера: "Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации".
Об авторах
Мадхаван Рамануджам - член совета директоров и партнер Simon-Kucher & Partners в офисе Сан-Франциско (Кремниевая долина). Консультируя компании всех масштабов - от Fortune 500 до стартапов, г-н Рамануджам реализовал более 125 проектов по монетизации для онлайн-компаний, софтверов и производ-ственных предприятий, и помог вывести большое количество новых продуктов на рынок.
Георг Таке - соуправляющий директор Simon-Kucher & Partners. На протяжении 25 лет способствовал развитию компании из небольшой фирмы в консалтинговое агентство мирового уровня с 900 сотрудниками. Также считается одним из ведущих международных экспертов по ценообразованию и монетизации. В этой роли он является личным консультантом руководителей высшего звена самых разных отраслей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мадхаван Рамануджам Георг Таке |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Издательство | Библос |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | тиснение |
Жанр | основы маркетинга |
Автор | Мадхаван Рамануджам Георг Таке |
Количество страниц | 256 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.635 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-37-4 |
Год выпуска | 2017 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общий маркетинг |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Библос
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 86 р. - 129 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо