Отзывы на книгу: Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора Vogue; Individuum, 2016

  • Издатель: INDIVIDUUM
  • ISBN: 978-5-9908862-2-3
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1783528
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Честно признаюсь, изначально, заинтриговало броское название книги. Ознакомившись подробнее, поняла - нужно брать! Купила... и не пожалела! Если вкратце, книга о том, как писать, чтобы твои статьи хотелось читать не только горячо любимой маме, но и всей стране! Хорошим дополнением к советам о создании супер-новостей и фичеров идут истории о том, как приживался западный глянец в чопорной России ("BurdaModen", "Cosmopolitan", "Elle", "Vogue). Сейчас понимаю, что в далеком 1987 для женщин нашей страны это стало отправной точкой в мир гендерного равенства, желания поближе "познакомиться" со всей светской тусовкой и большой любви к модным трендами и бьюти-новинкам. Глянец показал сказку о красивой жизни и рассказал, что нужно делать, для того, чтобы в ней оказаться. Книга будет полезна всем журналистам – и тем, кто, не покладая рук, работает над созданием интересных колонок в печатной отрасли, и тем, кто занимается созданием актуального контента на телевидении. Анастасии Соколовой мои искренние аплодисменты!

  • 5/5

    Эта книга, моя находка. Сразу скажу - это не художественное чтиво, но очень захватывающе написано для людей интересующихся, либо живущих по ту сторону упомянутых изданий. Книга достойная быть перечитанной на несколько раз, очень удобный формат для путешествий, она небольшая, легкая, но главное содержание. О последнем: помимо нюансов написания и редактирования текстов, имеются и исторические факты жизни глянцевых изданий, краткий словарь терминов, рекомендации дополнительной литературы. Чистые листы в самом конце книги, наверное для заметок. Не знаю, будет ли интересна книга "бывалым" писательского искусства, но однозначно интересна для начинающих или желающих научиться. В любом случае, я очень довольно приобретением и конечно очень рекомендую.

  • 5/5

    Совершенно невообразимое количество грамматических ошибок и опечаток, отсутствие логики в предложениях, ноль полезной информации - говорю как автор и редактор. Студентам-журналистам может понравиться приписка "от редактора Vogue", но в этом случае она не значит ровным счетом ничего - во всяком случае, ничего стоящего для демонстрации. Не тратьте деньги попусту, приобретите лучше любой классический учебник или что-то из качественной прозы - смысла будет больше.

  • 1/5

    Прочитав эту книгу, не могу сказать , что она мне что-то дала. Очень удивлена, что большинству она нравится. За эти деньги можно купить что-то более стоящее ,что вас действительно научит хорошо писать.

  • 5/5

    Данная книга для меня- как учебник, купила прежде всего, чтобы научиться писать пресс-релизы и не то что не пожалела, а радуюсь как ребёнок, что приобрела её. Начиная с предисловия становится ясно, что автор- человек умный и современный, очень эффективно доносящий до вас информацию, которую вы точно не знали. Отдельное спасибо за словарь терминов, за очень продуманные примеры как надо писать, а как нет. Помимо прекрасного смыслового наполнения книги, хочется отметить её качество...она как бархатная кожа, которую приятно трогать... Если вы блогер, журналист, копирайтер либо просто хотите хорошо писать посты- очень советую. Автору А.Соколовой- большой респект и благодарность. Спасибо!!

  • 5/5

    Книга очень приятная. Мягкая обложка в переплете, качественная печать. Есть как глянцевые, так и матовые странички.
    Вам эта книга нужна, если:
    - вы начинающий журналист/копирайтер
    - вы хотите научится разбираться в глянцевых текстах.
    Она не научит вас ни писать, ни редактировать с нуля. Только отточит те навыки, которые уже есть. Для действующих журналистов, авторов, копирайтеров очень полезная книга, найдете много полезных советов по работе. По крайней мере, лишней в коллекции не будет. Помимо обыкновенных советов, Настя предоставила примеры текстов. То есть: заметка - вот 3-4 хороших, для примера. Тоже самое и с другими жанрами. Так что это тоже большой плюс. В общем книжка нужна и важна только для журналистов, блогеров и авторов.

  • 5/5

    Соколова талантливый редактор и как оказалось достойный учитель.
    Прочитать книгу можно за вечер, но за не сколько минут книга становится настольным пособием для тех кто желает стать журналистом или интересуется этим вопросом.
    Много примеров, для оценки, анализ ошибок и подсказки - как лучше написать тот или иной текст. Небольшой блок качественных фотографий с первыми изданиями журналов и фото главных редакторов Vogue.
    Так же имеет место быть небольшой словарик проф. фразеологии и подборка необходимой литературы.
    В общем книга на 5, но нужно помнить что прочесть книгу и стать редактором без практики, конечно не получится.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 19 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора жур нала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio. С 2014 года работает шеф-редактором Vogue. Перед вами ключ к профессии "редактор журнала". Здесь и история глянца в России, и словарь терминов, и правила работы с пресс-релизом, и секреты удачного интервью, но главное - описано, как рассказывать истории, чтобы их было интересно читать. В эпоху многомерного потребления информации за внимание читателя борются десятки СМИ, брендов, интернет-роботов. Как отличаться от других? Как привлечь и удержать читателя? Язык, речь, письмо - это власть. И эта книга поможет вам быть во всеоружии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМедиа
РазделЭссе, письма, очерки
ИздательIndividuum
ISBN978-5-9908862-2-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц162
Формат210.00mm x 155.00mm x 13.00mm
Вес0.31кг
Страниц163
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 21,00 см × 0,91 см
ТематикаКультура
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms