Новости. Инструкция для пользователя; Эксмо, Редакция 1, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-89862-6
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:1771768
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 72 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.03.2022
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Почему мы смотрим новости? Что нас так в них привлекает и заставляет проводить столько времени у телевизора или монитора компьютера? Новости повсюду. Мы не можем игнорировать их, делать вид, что они не влияют на нашу жизнь. Но самостоятельно разобраться в потоке информации, научиться читать между строк то, что скрыто по цензурным соображениям, и понять, что действительно ценно, а что призвано отвлечь от важных проблем, практически невозможно. Ален де Боттон не просто делится своими наблюдениями, он помогает найти ответы на сложные вопросы. Именно поэтому "Новости" нельзя назвать просто книгой. Это удивительное исследование, помогающее лучше узнать окружающий мир.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМировой бестселлер
РазделСовременная зарубежная проза
ИздательЭксмо, Редакция 1
ISBN978-5-699-89862-6
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат114x195мм
Вес0.28кг
Размеры80x100/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352


Отзывы (3)


  • 4/5

    Продираясь сквозь кошмарный перевод, с трудом можно понять, что книга не плоха. Название не отображает сути написаного. Речь в книги идет скорее о журналистики в целом, а не о новостях, как таковых. Автор призывает к совсем другой подаче материала, к отказу от сухого официозного тона в трансляции зарубежных событий, например. Аллен де Боттон считает, что новости должны пробуждать эмпатию в слушателях. Экономические новости должны быть рассчитаны не только на инвесторов, понимающих сухие цифры, но "очеловечены". Люди должны видеть людей за цифрами, а не "показатели".
    Автор рассказывает нам о своём представлении "идеальных новостей будущего", что бы это не значило. Посыл потребителям новостей примерно следующий: "Будьте внимательны к окружающему миру, безразличие страшно, но не убегайте в новости от окружающей вас реальности. Не бегите от себя в новости. Используйте информацию для духовного развития и образования."
    Книгу можно почитать начинающим журналистам и тем, кто дня не может прожить без вечернего выпуска новостей.

  • 4/5

    В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНЫХ СМИ
    У Алена де Боттона, британского литератора, телеведущего, бизнесмена и коучера, одного из основателей международной «Школы жизни» (представительства имеются в Лондоне, Париже, Амстердаме и Мельбурне), имеются как поклонники, так и хулители. Первые утверждают, что Ален вдобавок ко всему перечисленному выше является ещё и самым настоящим философом, который, в отличие от замшелых теоретиков популяризирует высокую философию, создав систему её практического применения в жизни. Вторые упрекают писателя в том, что его книги (а «Новости…» — это уже четырнадцатый опус Боттона) слишком поверхностны, и называть их популяризаторскими нельзя, скорее популистскими по отношению к тем вопросам, которые они затрагивают. А круг интересов у Боттона преширок, каждый новый томик он посвящает очередной животрепещущей и живо трогающей современного человека теме. Чем и объясняется его широкая популярность у европейского читателя-псевдоинтеллектуала.
    Как это часто бывает, правы и те, и другие. С одной стороны, большая популярность книг Боттона в первую очередь обусловлена тем, что в них на доступном массовому читателю языке излагаются размышления по тревожащим многих вопросам. Несмотря на то, что автор за основу берёт тезисы, взятых из трудов известных «серьёзных» мыслителей, он делает это легко, не углубляясь в дебри, в манере более свойственной каким-либо тренингам. Разве что чуть более пафосный и многозначительный тон он выбирает, дабы польстить искушённому читателю, ведь не какой-нибудь там Коэльо или Карнеги (хотя по прочтению именно такое впечатление и остаётся).
    Лично я других его книг, кроме «Новости…» не читал, и судить могу (и буду) только о ней, но хочется обратить внимание на названия некоторых предыдущих книг Боттона, говорящих за себя: «Как Пруст может изменить Вашу жизнь», «Искусство путешествовать», «Утешение философией», «Опыты любви», «Радости и печали работы», «Религия для атеистов: инструкция для пользования неверующими», «Искусство как терапия». Рассказ про «Новости…» тоже начну с названия, которое, как это часто бывает, врёт. Книга не даёт инструкций к применению, если понимать это выражение, как «прочёл – использовал», ничего подобного. Точнее было бы назвать эту книгу «Новости: идеал и реальность – в чём отличие?». Книга состоит из восьми частей: предисловия, заключения и шести главок между ними, в каждой из которых Боттон описывает особенности освещения СМИ политических, светских, экономических новостей, катастроф, жизни звёзд, а также материалы, стимулирующие потребление (помимо сюжетов/статей о каких-либо товарах или услугах, новости культуры автор относит сюда же).
    В заключительной части книги Боттон берёт высокую пафосную ноту и, в противовес существующим, предлагает своё видение СМИ. При этом он почти в точности излагает те принципы, основываясь на которых создавались и существовали советские ТВ, радио и пресса. СМИ должны быть полезны людям, они должны развивать своих читателей/слушателей/зрителей, а не идти на поводу примитивных интересов толпы, создавать впечатление незыблемости окружающего мира, пропагандировать общечеловеческие ценности и т.д., и т.п. О том, что в мире капитала, где любые новостные ресурсы – это в первую очередь средство обогащения владельцев, а не что-то иное, и описанные им «идеальные СМИ» просто не могут существовать, автор говорить не хочет. Да и зачем? Лучше порассуждать о том, что и так всем понятно: уберите трупы и убийства с экранов, расскажите что-то положительное
    перестаньте гоняться за новыми нарядами и выходками звёзд, а расскажите о действительно красящих их поступках и чертах характера
    перестаньте нагнетать тревожность, начните образовательное вещание. Кто же против? Я лично за, но не вижу смысла писать об этом книгу в тренинг-стиле. Если только смысл не в успокаивании читателя. Так как больше (с падением СССР) таких идеальных СМИ нет, то о них можно хотя бы рассказать, и сделать это так, словно бы я Боттон сам всё это придумал. «Новости …» — книга-успокоитель, примиряющая с реальностью, предлагающая единственную альтернативу сложившемуся положению вещей: не смотреть/не слушать/не читать новостей.
    Вот он вывод, последний абзац книги:
    «Достойная жизнь требует способности ощущать моменты, когда новости уже не содержат в себе ничего оригинального или важного, чтобы чему-то нас научить, в такие периоды нам следует отказаться от визуальной связи с посторонними, оставить управление государством, триумфы, возвышения, падения или убийства другим, понимая, что у нас есть собственные цели, к которым нам и следует стремиться в то короткое время, которое еще остается в нашем распоряжении».
    Но это простительно и позволительно в других жанрах, а в некоторых (например, в мелодраме), даже обязательно. Но в научно-популярном бестселлере, каким позиционируется книга Боттона, не очень уместно.
    Плюсы книги – читается легко, написано грамотно, доходчиво и не примитивно, как могло показаться из моего рассказа о ней. Но, да, поверхностно. Это не та книга, в которую надо вчитываться, это лёгкое чтиво, которое поможет скоротать время, при этом почувствовать себя умным, ведь не ерунду же какую-то художественную читаешь, а «научную литературу». Прекрасно подойдёт для чтения перед сном – нет глубокой анализаторской работы, автор не размышляет особенно о каких-либо глубинных вещах, лишь описывает принципы создания новостей, освещения тех или иных событий и т.д. Это не книга мыслителя или философа, как бы ни утверждали аннотации обратное. Это раздувшаяся до размеров небольшой книжки статья, которая отлично впишется в какой-нибудь глянцевый журнал с претензией, например, в «Сквайр» или «Сноб». Особой художественности от такой литературы ждать тоже не надо, публицистика самого простого пошиба. Если вам интересны СМИ, и в то же время вы ничего о них не знаете вообще, то на этой стадии развития книга будет вам интересна. Позже – не особенно. Так что успейте прочитать.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Эксмо

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms