Правовые основы интернет-журналистики. Учебник; Икар, 2014
Цены
Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассматриваются сущность и роль массово-информационного права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с созданием, распространением и использованием материалов средств массовой информации (СМИ) в Интернете. Последовательно освещены правовые особенности профессиональной деятельности Интернет-редакторов, журналистов, других авторов, в том числе блогеров; а также учреждение, функционирование и закрытие организаций интернет-СМИ (сетевых изданий). По мере необходимости затрагиваются также правовые аспекты отношений, связанных с использованием нежурналистских ресурсов в Интернете.
Среди его тем: организация деятельности интернет-СМИ; государственная политика в области интернет-СМИ; регулирование вещания в Интернете; деятельность интернет-редакций в предвыборный период; защита интеллектуальной собственности; реклама в Интернете; вопросы охраны государственной и иной тайны; ограничения, связанные с защитой несовершеннолетних от вредной информации в Интернете, и др. В книге широко используются нормативные правовые акты РФ и решения судов различных уровней. Главы учебника снабжены списком дополнительной литературы, вопросами для закрепления прочитанного материала, в конце помещены справочно-вспомогательные материалы.
Предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для интернет-журналистов, стремящихся повысить уровень своих правовых знаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рихтер Андрей Георгиевич |
ISBN | 978-5-7974-0352-4 |
Год издания | 2014 |
Издатель | Икар |
Отзывы (2)
- Виноградова Полина — 30 Октября 2020
Нашла книгу случайно, а оказалось, что ее читают в магистратуре на журналистике. интересно, подробно описано все, что нужно знать для начала. Минус - канцелярский язык. Привыкаешь со временем к сухому повествованию, однако я не сторонник того, чтобы простые вещи писать сухим языком, витиеватыми предложениями. Если есть мотивация срочно подготовиться к вступительным - подойдет, хотя без других учебников и доп. материала не обойтись. Лучше гуглить, уточнять обновления законов о СМИ и Рекламе.
- Горчакова Вера — 7 Ноября 2020
Читать книгу очень сложно. И, похоже, подобные факты устаревают, в книге описываются в основном примеры первой половины двухтысячных. Понятно, что книга написана относительно давно, но я не знаю, актуальна ли она сейчас. Я не смогла понять, как применить информацию на практике.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Икар
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо