Правовые основы интернет-журналистики. Учебник; Икар, 2014

  • Издатель: Икар
  • ISBN: 978-5-7974-0352-4
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:1727055
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике рассматриваются сущность и роль массово-информационного права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с созданием, распространением и использованием материалов средств массовой информации (СМИ) в Интернете. Последовательно освещены правовые особенности профессиональной деятельности Интернет-редакторов, журналистов, других авторов, в том числе блогеров; а также учреждение, функционирование и закрытие организаций интернет-СМИ (сетевых изданий). По мере необходимости затрагиваются также правовые аспекты отношений, связанных с использованием нежурналистских ресурсов в Интернете.

Среди его тем: организация деятельности интернет-СМИ; государственная политика в области интернет-СМИ; регулирование вещания в Интернете; деятельность интернет-редакций в предвыборный период; защита интеллектуальной собственности; реклама в Интернете; вопросы охраны государственной и иной тайны; ограничения, связанные с защитой несовершеннолетних от вредной информации в Интернете, и др. В книге широко используются нормативные правовые акты РФ и решения судов различных уровней. Главы учебника снабжены списком дополнительной литературы, вопросами для закрепления прочитанного материала, в конце помещены справочно-вспомогательные материалы.

Предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для интернет-журналистов, стремящихся повысить уровень своих правовых знаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-7974-0352-4
Год издания2014
ИздательИкар


Отзывы (2)


  • 4/5

    Нашла книгу случайно, а оказалось, что ее читают в магистратуре на журналистике. интересно, подробно описано все, что нужно знать для начала. Минус - канцелярский язык. Привыкаешь со временем к сухому повествованию, однако я не сторонник того, чтобы простые вещи писать сухим языком, витиеватыми предложениями. Если есть мотивация срочно подготовиться к вступительным - подойдет, хотя без других учебников и доп. материала не обойтись. Лучше гуглить, уточнять обновления законов о СМИ и Рекламе.

  • 3/5

    Читать книгу очень сложно. И, похоже, подобные факты устаревают, в книге описываются в основном примеры первой половины двухтысячных. Понятно, что книга написана относительно давно, но я не знаю, актуальна ли она сейчас. Я не смогла понять, как применить информацию на практике.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Икар

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms