Отзывы на книгу: Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 13 р. до 19 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-24-4
  • EAN: 9785905641244

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766965
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    хорошая книга, но хотелось бы побольше примеров. Взяла несколько книг их серии может в общем пазл сложится. спасибо автору

  • 3/5

    Книга в цифровом формате мне досталась бесплатно, всего 30 страниц, из которых половина реклама своих книг и достижений. О том, что ни копейки не заплатили за отзыв в журнале Форбс и о том, что есть 7 чувств за счёт которых срабатывает реклама, но полноценно они в данной книге не раскрыты.

  • 3/5

    Ничего толкового и конкретного! Все общие фразы! В большей части разбираются отдельные примеры рекламы, а не стратегия и замысел!!! Слабенькая троечка!

  • 3/5

    книга – просто крючок, призванный зацепить и сподвигнуть на покупку очередных «шедевров» автора, каждый из которых будет представлять собой несколько десятков страниц.

  • 4/5

    Познавательно. Начало интересное, однако дальше возникает ощущение недосказанности. Если это прием, побуждающий купить и читать остальные книги этой серии, то в моем случае он не сработал :) В целом, книга понравилась. Благодарю автора.

  • 5/5

    Отличная книга, которая раскрывает суть рекламы. Читать интересно, всё по делу и с наглядными примерами. А главное, что даже спустя много лет, информация в книге останется актуальной.

  • 1/5

    Сплошная вода, никаких конкретных советов или примеров, которые можно применить на практике. Общие фразы, картинки с рекламой 50-90 годов прошлого столетия, которые никак не помогают создать свой рекламный проект сейчас.

  • 5/5

    По моему самая мощная эмоция. Его непременно нужно использовать в рекламе. Автор очень хороша раскрыл эту тему, читаются на одном дыхании. Выделил парочку приемов для себя. Советую!

  • 5/5

    Тоже понравилась книга, читается легко и быстро! Кто ещё решает купить или не купить – покупайте. Книга небольшая, но поистине ценная. И советы из неё можно применять в любое время. Всё таки Иванов действительно спец в своём деле!

  • 5/5

    Очень круто! Давненько не читал.. А то прямо в два присеста! :) Понравилось, буду искать новые книги от «Крепкого орешка»! Удачи автор, удачи всем кто пробует описанные идеи!



Сравнить цены (3)

Цена от 13 р. до 19 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

24.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
26 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
29 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц46
СерияЭмоции в рекламе
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
ИздательствоБиблос
Вес0.08кг
Формат84х108/32
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Количество страниц46
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564124-4
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц46
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Библос

Книги: Реклама. PR

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms