Отзывы на книгу: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-27-5
  • EAN: 9785905641275

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766964
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Хорошо и живо написано, но про чувство вины книга сильнее, на мой взгляд. Или меня просто не трогают любовные мотивы, не знаю..

  • 5/5

    Очень лёгкая и доступная для большого круга людей книга. Занимательное чтение для фрилансов и предпринимателей да для простого обывателя. Благодарю за талант и творчество.

  • 5/5

    интересная и полезная информация…что же движет людьми, что заставляет нас совершать то или иное действие, за что мы готовы идти до конца…

  • 4/5

    Несколько печально, с точки зрения потребителя, что все эмоции разбросаны по нескольким книгам, а с другой стороны и удобно. Но не об этом суть. Интересное изложение кейса, а главное пример в самом его начале из фильма «Продавец».

  • 5/5

    Опять же. Как и вся серия, книга показывает идеи. В данной книге на тему любовь в рекламе. На этой базе можно сгенерировать свои идеи для активации чувства любви в потребителях для привлечения клиентов.

  • 5/5

    Так любовь – это самое главное что движет людей. Без этого ничего и не происходит вовсе! Одна из лучших книг Иванова, на мой взгляд, советую. Но нужно не просто почитать, а и применять методы в жизни, тогда получишь результат!

  • 5/5

    Крохотная книжонка! В ней собраны счастливые, удачные рекламные компании, подразумевающие любовь. Приятная эмоция, приятное послевкусие от прочтения этой книжечки! И только в ней я узнала, что же такое Yellow-blue bus. До этого тупо переводила и удивлялась: "Что ж тут такого особенного - желто-голубой автобус?" И вот теперь думаю, взрослым тоже нужны такие маленькие книжечки! Не только малышкам.

  • 4/5

    Эта книга скорее полезный карманный роман для рекламщика. В книгу включено достаточно рассказов о реальных методах в рекламе - можно подчеркнуть для себя интересные методы воздействия в рекламе на основе уже использованных. Прочитать можно пока едешь на работу, а размышлять еще недели две, возвращаясь к ходам, описанным в книге.

  • 1/5

    Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).
    Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.
    Много воды, нет своего опыта.
    Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.
    Как практик - разочаровалась. Не рекомендую.

  • 2/5

    Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
    Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.

    Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.

    Эту книгу просто подарила книжному магазину.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 28 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
26 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц59
СерияЭмоции в рекламе
ИздательствоБиблос
Количество страниц59
Тип изданиякарманное
Вес0.09кг
Формат84х108/32
Жанрреклама
Количество книг1
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564127-5
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц59
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Библос

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms