- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-27-5
EAN: 9785905641275
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1766964
Отзывы (10)
- Elena4 — 8 Апреля 2022
Хорошо и живо написано, но про чувство вины книга сильнее, на мой взгляд. Или меня просто не трогают любовные мотивы, не знаю..
- Елена Герасимова — 16 Мая 2022
Очень лёгкая и доступная для большого круга людей книга. Занимательное чтение для фрилансов и предпринимателей да для простого обывателя. Благодарю за талант и творчество.
- Денис — 22 Марта 2020
интересная и полезная информация…что же движет людьми, что заставляет нас совершать то или иное действие, за что мы готовы идти до конца…
- Дмитрий Толстошеев — 29 Апреля 2017
Несколько печально, с точки зрения потребителя, что все эмоции разбросаны по нескольким книгам, а с другой стороны и удобно. Но не об этом суть. Интересное изложение кейса, а главное пример в самом его начале из фильма «Продавец».
- Jelena Kalmykova — 25 Мая 2018
Опять же. Как и вся серия, книга показывает идеи. В данной книге на тему любовь в рекламе. На этой базе можно сгенерировать свои идеи для активации чувства любви в потребителях для привлечения клиентов.
- Nadejda Svet — 9 Декабря 2017
Так любовь – это самое главное что движет людей. Без этого ничего и не происходит вовсе! Одна из лучших книг Иванова, на мой взгляд, советую. Но нужно не просто почитать, а и применять методы в жизни, тогда получишь результат!
- Антонова Елена — 1 Марта 2018
Крохотная книжонка! В ней собраны счастливые, удачные рекламные компании, подразумевающие любовь. Приятная эмоция, приятное послевкусие от прочтения этой книжечки! И только в ней я узнала, что же такое Yellow-blue bus. До этого тупо переводила и удивлялась: "Что ж тут такого особенного - желто-голубой автобус?" И вот теперь думаю, взрослым тоже нужны такие маленькие книжечки! Не только малышкам.
- Лебедь София — 21 Мая 2020
Эта книга скорее полезный карманный роман для рекламщика. В книгу включено достаточно рассказов о реальных методах в рекламе - можно подчеркнуть для себя интересные методы воздействия в рекламе на основе уже использованных. Прочитать можно пока едешь на работу, а размышлять еще недели две, возвращаясь к ходам, описанным в книге.
- Оксана Павлова — 28 Ноября 2022
Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).
Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.
Много воды, нет своего опыта.
Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.
Как практик - разочаровалась. Не рекомендую. - Катерина — 12 Ноября 2022
Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.
Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.
Эту книгу просто подарила книжному магазину.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 28 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 59 |
Серия | Эмоции в рекламе |
Издательство | Библос |
Количество страниц | 59 |
Тип издания | карманное |
Вес | 0.09кг |
Формат | 84х108/32 |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-90-564127-5 |
Размеры | 10,50 см × 14,60 см × 0,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 59 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Книги: Реклама. PR Библос
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат