- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Что не убило компанию LEGO, а сделало её сильнее; Попурри, 2014
Отзывы (7)
- Татьяна Т. — 8 Декабря 2014
Только получила книгу: заказывала мужу в подарок на Новый год. Муж изъял ее сразу, как увидел. Читает, т.к. она нужна ему для учебы по экономике, ему нравится. Я далека от экономики, но мы с сыном фанаты Лего, поэтому я не выдержала и тоже начала читать ее, в те краткие мгновения, когда муж ее из рук выпускает. Мне книга тоже понравилась, хотя я еще в самом начале. Хороший перевод, читается легко.
- *Беата* — 18 Января 2015
Книга отлично издана, ее приятно взять в руки, обложка и цветные иллюстрации привлекают всех любителей чудо-кубиков)
Приобреталась для подарка на Новый год для отца семейства, но пришлась по вкусу всей семье. Серьёзная экономическая тематика изложена интересным человеческим языком. Содержательное и подробное описание инновационной деятельности сопровождается описанием контекста - и это, как кажется отдельное достоинство этого сочинения. Из книги мы многое узнаем о качественном изменении детских досуговых и игровых практик, происходящих на наших глазах. А потому, как кажется, эта книга может быть интересна многим небезразличным и вдумчивым родителям. - Рыженкова Анна — 4 Января 2015
Книгу брала в подарок взрослому любителю Лего, а перед тем как вручить успела прочитать сама.
Сразу предупрежу, что книга рассчитана явно на взрослых читателей - это некая смесь истории компании Лего и учебника по инновациям. Здесь нет схем или идей как играть с конструктором, но есть упоминание некоторых интернет-ресурсов и форумов фанатов, которые любителям Лего могли бы быть интересны.
Перевод не везде удачный, местами читать сложно, много повторов - как повторного изложения исторических моментов, так и повторного описания подходов к инновациям (что делает книгу еще более похожей на учебник, но тем не менее на полноценный учебник книга не тянет, т.к. тема рассматривается только применительно к конкретной компании). Еще я заметила по крайней мере пару отпечаток в тексте - не критично, но бросилось в глаза.
Иллюстраций в книге немного, в основном они черно-белые. В середине книги есть вклейка с уветными иллюстрациями на более плотной мелованной бумаге.
В целом мне книга понравилась: интересно было узнать историю создания и развития компании, стали понятны многие моменты почему выпускалась та или иная серия и куда, например, пропадало на какое-то время Lego Duplo. Практическую ценность с точки зрения экономики (управления инновациями) мне оценить сложно, но, по крайней мере, это описание "живого" примера с момента основания компании и до сегодняшнего времени, с конкретными цифрами и подробным описанием принятых решений и их последствий.
Целевая аудитория книги, на мой взгляд, это фанаты Лего (причем не дети, а как минимум подростки лет 16) или экономисты, которым был бы интересен опыт этой компании.
Цена вполне адекватная. - Новикова Майя — 19 Июня 2015
Книга просто захватывающая! Прочитала на одном дыхании, несмотря на то, что это совсем не моя область специализации. Написано все очень доступно и интересно. Даже все графики поняла.
Узнала много нового не только о Лего, который люблю с детства, но и из области экономики и инноваций.
Хотелось бы побольше визуального ряда, изображений продукции Лего, но при желании все это можно найти в интернете. - Анонимно — 15 Марта 2018
Скучновато для истории компании... но по делу...
Язык бедный- это скорее вопрос к переводчику.
В общем не оценила я
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Билл, Брин, Робертсон |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2014 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Герасимчик Ю.И. |
ISBN | 978-985-15-2431-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 244.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2500 |
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс