Отзывы на книгу: Основы теории дизайна. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2013

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00019-2
  • Книги: Дизайн
  • ID:1710250
Где купить

Отзывы (4)


  • 1/5

    Ужасная книга. Покупала в надежде найти основы, базовые знания по дизайну. А тут "философия и мировоззрение", написанные жутким языком. Такое впечатление, что наличие большего количества непонятных слов сделает книгу ценнее. Например:
    Из главы 5 " Мифопоэтика средового восприятия"
    ".... В этих публикациях рядом авторитетных авторов утверждается глубокая укорененность в сознании современного человека черт архаического мировосприятия, актуальность наряду с рациональным научным мышлением его древнейших механизмов. На фоне этих исследований пришлось осознать достаточно неожиданное для привычных представлений утверждение: "..."познавательные возможности мифологического мышления (в частности его особая полнота за счет включения эмоционально-интуитивного начала) и историческое сосуществование мифологического и научного мышления не позволяют рассматривать первое исключительно как несовершенного предшественника второго. мы можем рассматривать мифологическое и научное мышление синхронически как два логических "типа" или "уровня"".
    Пунктуация, точнее ее отсутствие, сохранены.
    и вот вся книга такая.

  • 2/5

    Поддержу предыдущих комментаторов, книга не даст никаких практических советов, только неоправданно сложные умозаключения непонятного автора: «логоцентризм системотехнического подхода» и подобное. Серьёзно?
    Удивляет с первой страницы. Книга про дизайн, а свёрстана просто отвратно: ни приводной вёрстки, ни просчитанной длины строки, ни нормальной графики. Кажется, что книга сделана только для того, чтобы заработать на своих студентах.

  • 5/5

    В книге не дается методов как нарисовать иконку, подобрать цвета или выбрать шрифт (в ней даже нет картинок), но если Вы хотите быть дизайнером с МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, то эта книжка Вам необходима. Дизайн рассматривается в интересном культурологическом свете. Текст довольно объемный и, что особенно ценно, системный. Иногда возникает желание, что бы некоторые места были изложены более простым языком, но обилие ценных мыслей, этот недостаток искупляет.

  • 5/5

    Достаточно насыщенный теоретический материал по основам дизайна, настолько, что в некоторых моментах не хватало визуального примера или проведения аналогии с жизнью ("Сухая теория") - но, это и понятно, так как издание является полноценным учебником для студентов. Иллюстраций как таковых нет, адресовано специалистам и обучающимся в области любого дизайна, будь-то веб или ландшафтный дизайн.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 11 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию "Информатик-дизайнер", "Медиадизайнер" или "Дизайнер мультимедийного продукта". В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.

Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00019-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаИнформатика
Тираж3000
СерияУчебник для ВУЗов


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms