Отзывы на книгу: Основы теории дизайна. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2013
Отзывы (4)
- Chan Irina — 12 Марта 2015
Ужасная книга. Покупала в надежде найти основы, базовые знания по дизайну. А тут "философия и мировоззрение", написанные жутким языком. Такое впечатление, что наличие большего количества непонятных слов сделает книгу ценнее. Например:
Из главы 5 " Мифопоэтика средового восприятия"
".... В этих публикациях рядом авторитетных авторов утверждается глубокая укорененность в сознании современного человека черт архаического мировосприятия, актуальность наряду с рациональным научным мышлением его древнейших механизмов. На фоне этих исследований пришлось осознать достаточно неожиданное для привычных представлений утверждение: "..."познавательные возможности мифологического мышления (в частности его особая полнота за счет включения эмоционально-интуитивного начала) и историческое сосуществование мифологического и научного мышления не позволяют рассматривать первое исключительно как несовершенного предшественника второго. мы можем рассматривать мифологическое и научное мышление синхронически как два логических "типа" или "уровня"".
Пунктуация, точнее ее отсутствие, сохранены.
и вот вся книга такая. - Мицкевич Александр — 28 Мая 2016
Поддержу предыдущих комментаторов, книга не даст никаких практических советов, только неоправданно сложные умозаключения непонятного автора: «логоцентризм системотехнического подхода» и подобное. Серьёзно?
Удивляет с первой страницы. Книга про дизайн, а свёрстана просто отвратно: ни приводной вёрстки, ни просчитанной длины строки, ни нормальной графики. Кажется, что книга сделана только для того, чтобы заработать на своих студентах. - Ivanov Igor — 20 Июня 2014
В книге не дается методов как нарисовать иконку, подобрать цвета или выбрать шрифт (в ней даже нет картинок), но если Вы хотите быть дизайнером с МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, то эта книжка Вам необходима. Дизайн рассматривается в интересном культурологическом свете. Текст довольно объемный и, что особенно ценно, системный. Иногда возникает желание, что бы некоторые места были изложены более простым языком, но обилие ценных мыслей, этот недостаток искупляет.
- Loktionova Alina — 1 Июля 2016
Достаточно насыщенный теоретический материал по основам дизайна, настолько, что в некоторых моментах не хватало визуального примера или проведения аналогии с жизнью ("Сухая теория") - но, это и понятно, так как издание является полноценным учебником для студентов. Иллюстраций как таковых нет, адресовано специалистам и обучающимся в области любого дизайна, будь-то веб или ландшафтный дизайн.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 11 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию "Информатик-дизайнер", "Медиадизайнер" или "Дизайнер мультимедийного продукта". В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Розенсон Инна Алкесандровна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00019-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Информатика |
Тираж | 3000 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Книги: Дизайн культура. искусство ПИТЕР
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт