Как продать рекламу в газете (Щепилова Галина Германовна); РИП-Холдинг., 2006

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
09.02.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN978-5-900045-65-8
Год издания2006
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (2)


  • 4/5

    Данная книга подходит как менеджерам по продаже в издательских домах, рекламных агентствах, так и маркетологам, работающим в прессе и не могу не обойти мимо отдел распространения. В книге более подробно описывается работа каждого из отделов, разбирается ряд ошибок на примерах, что хорошо влияет на восприятие теории на практике, разбирается в целом понятие «газетный или журнальный» рынок. Хоть книга и 2006 года, но из нее можно многое узнать, что до сих пор можно применять на практике. Рекомендую книгу для тех, кто хочет научиться продавать рекламу в прессе, владеть информацией об этом сегменте.

  • 1/5

    Хорошая белая бумага, жесткая, но гнущаяся обложка, легкая, можно брать с собой и читать в метро. Работа рекламного отдела газеты описана очень подробно. Указаны ошибки, которые случаются в этой работе. Но рецептов, технологий, мыслей, которые могли бы помочь в продажах - не просматривается. У меня было ощущение как от прочтения учебника или чьей-то курсовой работы. Такого учебника, после которого надо все забыть и купить современную книжку о технологиях продаж. Книга издана в 2006 году, вроде не очень давно, но она уже устарела. Содержание прилагаю.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство РИП-Холдинг.

Категория 5 р. - 8 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 5 р. - 8 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms