Введение в социальную рекламу с двумя приложениями; РИП-Холдинг., 2006

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата". Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN978-5-903190-08-9
Год издания2006
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга оправдывает свое название - это именно "введение в соц. рекламу" (т.е. введение в вопрос, но не его исследование), состоит из самостоятельных главок-эссе, в каждой из которых приводится семиотический анализ того или иного аспекта соц. рекламы (всего - 95 страниц). Позиция автора всегда аргументирована иллюстрациями, но эта книга - не источник примеров. Весьма интересны приложения. 1-ое посвящено истории российских герба, флага и гимна. Разделяю мнение автора о зап.-европ. (немецких) корнях российского орла. 2-ое - отражению на спичечных этикетках советской рекламы 50-60-х годов, предложена типология. Книга написана простым языком, доводы - прозрачны, с чувством юмора, читать приятно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство РИП-Холдинг.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms