- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продай себя дорого (Джирард Джо); Попурри, 2016
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1007-4, 978-985-15-2494-1, 978-985-15-3097-3
- Книги: Реклама. PR
- ID:1694402
Отзывы (11)
- Варламова Жанна — 11 Мая 2011
Рекомендую всем, кто занимается бизнесом.Это замечательная книга,в которой много мудрости и полезных советов от самого успешного суперпродавца, который на протяжении многих лет добивается огромного успеха без обмана, у которого можно перенять опыт и мудрость,для того,как строить свой бизнес,быть на высоте всегда!
- love-63 — 19 Апреля 2013
Великолепная книга для каждого человека, независимо от профессии и рода занятий. Добрая, мудрая, полная нетривиальных мыслей. Читать ее не поздно никому, даже если Вам далеко за... Ну а молодым, только начинающим путь в жизни и профессии, тем более полезно. Подарите эту книгу своим детям, пусть она станет для них руководством, как гармонично встроиться в большую жизнь, не потерять себя, обрести признание и друзей, а также преуспеть в бизнесе.
- Марина и Сергей — 30 Ноября 2013
Добиться поставленных целей, подняться на вершину, реализоваться хотят все. Ну, или почти все. Только, к сожалению, одного багажа знаний и желания становится маловато. В этой книги автор делиться своим опытом, который можно извлечь в свою пользу. Хорошая книга, желаю удачи в реализации поставленных целей!
- Гурова Юлия — 28 Ноября 2016
Эта книга заслуживает только положительные отзывы. Я тоже в восторге. Читается очень легко, но при этом книга заставляет задуматься о своей жизни и пересмотреть взгляды. Одна из книг про позитивное мышление, силу визуализации, но еще эта книга учит воспринимать себя и продавать свои умения. Фактически книга для любого человека. Рекомендую к прочтению!
- Дина — 21 Декабря 2017
Классная и полезная книга для тех, кому не наплевать на свою репутацию и самоуважение. Сей труд не только для продажников любого рода (им читать обязательно!), но и для тех, кто не собирается выбирать своим местожительством необитаемый остров. Мы продаем себя всякий раз, когда вступаем с другими людьми в контакт: начиная с родственников и друзей и заканчивая боссом и клиентами. Эта книга о том, как воспитать в себе качества настоящего лидера, что пригодится при любых обстоятельствах, а не только за стойкой магазина. Автор интересно, ярко, живо и с юмором преподносит советы, которыми руководствуется сам. Его богатый опыт чувствуется сразу. Книжка не банальная, что мне особенно понравилось. Помимо общих советов для всех,в ней говорится и о том, как продать себя школьникам и студентам (при наличии маленького опыта или его отсутствия), людям зрелого возраста (когда тебя уже списывают со счетов и гонят на пенсию) и представителям иной национальности (для тех, над кем довлеют расовые предрассудки). То есть книга абсолютно для всех. Рекомендую!
- Janik — 21 Ноября 2021
Не могу сказать, что книга мне сильно понравилась. Информация в ней какая-то поверхностная. Первая книга «как продать кому угодно, что угодно» была гораздо познавательнее.
- Наталья — 11 Марта 2022
Читала данную книгу ещё в далёком сентябре 2014 года, в тот момент это была одна из первых книг прочитанная мной в данной тематике.
В книге автор описывает свой личный опыт, на основе которого ему удалось стать лучшим продавцом в мире!
Даны рекомендации которые при желании быстро внедряются в текущий режим жизни и тем самым происходит изменение человека. Изменения человека неизбежно влекут за собой улучшение качества жизни, развивают способность во всех жизненных ситуациях находить "зерно" и осознавать для чего сложилась та или иная ситуация, принимать решения, действовать, а также улучшать свое благосостояние.
Качество полиграфии - хорошее, но я обычно отдаю предпочтение книгам в более плотной обложке.
Но учитывая для меня в тот момент ценность материала изложенного автором, и отсутствия на рынке другого издания - мной качество книги воспринимается как замечательное! - Батурина Анна — 25 Июля 2011
Очень полезная книга как для менеджеров, так и для риълтеров!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 16 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных успехов.
Для широкого круга читателей.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джирард Джо |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2016 |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-1007-4 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 199.00mm x 125.00mm x 19.00mm |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2500 |
Серия | Бизнес |
Книги: Реклама. PR Попурри
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат