Отзывы на книгу: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; Эксмо, БОМБОРА, 2020
Отзывы (6)
- Галина Танская — 31 Августа 2020
Психология влияния - очень интересная сфера, и конечно же книга мне понравилась. Она достаточно грамотно написана и открывает много нюансов, которые смогут научить вас даже небольшим
- OlgaX — 22 Апреля 2012
ожидала большего. если Вам больше 30 и есть хотя бы 1 извилина, Вы уже сделали ДАВНО те выводы, кот. написаны в этой книге. в принципе можно не читать, ну если некуда время девать - то можно )))), смешно написано про наш путч первый, ну надо делать ссылку на американского писателя )
- Трунов Андрей — 20 Сентября 2012
Думаю, что многие из Вас слышали о случаях телефонного мошенничества, когда в результате очень очень убедительного разговора по телефону один из собеседников совершенно добровольно решал расстаться со своими деньгами.
Вот Вам реальный случай: мама друга моего товарища перевела мошенникам через терминал QIWI 50 000 рублей, чтобы спасти сына от проблем, возникших у него с правоохранительными органами. Ей сказали, что он сбил человека и эти деньги помогут ему избежать уголовной ответственности.
Женщина была в таком шоке и ступоре, что даже не догадалась позвонить сыну и задать ему простой вопрос: «Где ты сейчас и всё ли у тебя в порядке?»
Или другой пример. Таксист был очень доволен, когда заказавший его по телефону клиент сказал, что предстоит дальняя дорога и попросил таксиста купить дорогой коньяк, пиццу и букет цветов.
Деталь, которая полностью исключила у таксиста какие-то сомнения, состояла в том, что все это надо было подвезти к центральному входу одной из прокуратур.
И, конечно, просьба клиента положить по дороге к нему на его мобильник какие-то смехотворные по сравнению с предстоящим доходом 3 000 рублей выглядела совершенно невинно и не вызвала у водителя абсолютно никаких возражений.
И каково же было неподдельное удивление труженика баранки, когда, выяснилось, что у здания прокуратуры его никто не ждёт. В чем его окончательно уверил постовой — полицейский. Он развеял у таксиста последние сомнения, сообщив, что ни один из прокурорских работников никакого такси, увы, не заказывал …
Как видите, многие мошенники успешно пользуются навыками убеждения. Как же не только не стать их невинными жертвами, но и научиться уверенно распознавать все попытки манипуляций нами со стороны окружающих, поможет очень полезная книга Роберта Чалдини «Психология влияния».
Считаю, что это издание из тех, которые должна быть в библиотеке всякого человека, стремящегося в своей жизни к большему и выбравшего путь к успеху.
Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что одним из условий успеха является эффективное общение с другими людьми.
И эта книга не только даст Вам полезные идея для Вашего влияния на собеседников, но и научит легко выявлять манипуляторов, пытающихся за Ваш счет решить свои собственные проблемы. - knigolyub — 26 Апреля 2015
Согласна с предыдущей рецензией о том, что многие попытки к манипуляциям со стороны жителю города уже давно знакомы и сам человек уже давно додумался, что и как с этим делать, как отвечать и вести себя в подобных ситуациях. Просто теперь ,после того, как познакомишься с книгой- понимаешь, что манипуляторы действуют по определенным законам и правилам, т. е., под описание всех жизненных ситуаций в книге подведена научная основа, снабженная множеством исследований.
Стоимость книги в 3 раза меньше, чем в некоторых других, более дорогих одноименных изданиях, поэтому если бы я покупала книгу, то остановила бы свой выбор на этом издании или еще более бюджетном. - vel3131 — 19 Октября 2012
Интересная книга, написана доступным языком, читается легко.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, зная об этих приемах, вы всегда сможете избежать нежелательного воздействия со стороны.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Чалдини |
Серия | Психология. Плюс 1 победа (обложка) |
Раздел | Психология личности |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-39790-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 416 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 138x213мм |
Вес | 0.36кг |
Размеры | 140x215 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Личная эффективность Эксмо
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс