Отзывы на книгу: Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту; Бомбора, 2022

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-166032-1
  • EAN: 9785041660321

  • Книги: Деловое общение
  • ID:10295965
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхании пока летела в самолёте. Легко читается и главное хорошо запоминается то, о чем пишет автор. Много практических советов, всегда можно вернуться и повторить. Самые простые вещи легко повторить. Поэтому знания из книги можно применить без долгой подготовки. Прочитал и действуй. Используй для пользы и прибыли. Я бы отнесла эту книгу к категории must have

  • 5/5

    Это вторая книга, которая попала ко мне в руки, автора Ирины Баржак. Читается на одном дыхании. Легко зашли практические упражнения на развитие памяти и проработку ассоциативного ряда. Многие приемы использую на ежедневной основе. А принципы подготовки одноминутной презентации для меня были очень ценными, так как по роду деятельности нужно развивать навык проведения презентаций.

  • 5/5

    Книга цепляет с первой страницы! Если сравнить эту книгу с девушкой, то она элегантная, умная и эмоциональная!

  • 5/5

    Новая книга Ирины очень понравилась. Сто десять страниц разборов и ситуаций, ничего лишнего. Тема методов ведения переговоров с помощью образов очень актуальная - ведь как часто мы слышим от потенциальных клиентов "нет" и как редко "да"! Подкупает то, что все примеры из реальной жизни, наши, отечественные. Никаких многостраничных теоретических измышлений, чем, увы, грешат многие авторы, никаких западных кейсов, сложноприменяемых в нашей действительности . Роли подсознания, образов в коммуникациях между людьми, в том числе в бизнесе - очень интересная и не до конца исследованная. Спасибо Ирине - она приоткрыла эту завесу!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 75 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

"Спасибо, мне это неинтересно", "Перестаньте мне звонить" и "Идите на…" - явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят слишком много времени на презентацию продукта и терпят провал из раза в раз.

Книга "Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту" научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена - любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.

Ирина Баржак, автор книг "Сам дурак. Как убеждать непробиваемых" и "Волшебная кнопка против волнения", откроет новые способы влияния на оппонента.

Вы научитесь:

- создавать и использовать образы для стимуляции ассоциативной памяти;

- воздействовать речью на людей с техническим складом ума;

- употреблять волшебную фразу "представьте, что…" в свою пользу.

Ирина Баржак - социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва. Публикуется в печатных изданиях "Ведомости", "РБК", "Сноб".

"В мире деловых людей время стоит дорого. Дороже - только внимание. Как получить максимум внимания за самое короткое время? С помощью метода, описанного в этой книге! Его автор, Ирина Баржак, рассказывает по шагам, как всего за минуту провести захватывающую презентацию, а также предлагает практические задания, которые помогут отточить полученные навыки". - Шеф-редактор журнала Psychologies Ольга Сульчинская

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №1

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №2

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №3

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №4

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №5

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №6

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №7

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №8

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №9

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №10

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №11

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №12

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №13

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Страниц112
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-166032-1
Размеры14,70 см × 20,80 см × 1,19 см
Формат20.8 x 14.7 x 1.19
ТематикаВедение переговоров
Тираж1520
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц112
Вес257
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Жанрпсихология
АвторБаржак Ирина Анатольевна


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология общения. Социальные навыки Бомбора

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Психология общения. Социальные навыки

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms