Психология влияния. 7-е расширенное издание; Бомбора, 2022

от 28 р. до 111 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-157992-0
  • EAN: 9785041579920

  • Книги: Психология личности
  • ID:8904618
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 28 р. до 111 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
09.06.2024
42 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
30 р. (-1%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

02.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Классика деловой литературы в современном прочтении.

Книга переведена на 44 языка.

Входит в Топ-100 лучших книг Amazon.

Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, - все это подробно анализирует автор "Психологии влияния". Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.

7-е издание, расширенное.

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №1

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №2

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №3

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №4

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №5

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №6

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №7

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №8

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №9

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №10

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №11

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №12

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №13

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №14

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №15

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №16

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №17

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №18

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №19

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц528
СерияПсихология влияния
Страниц528
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-157992-0
Размеры16,00 см × 21,70 см × 2,70 см
Формат60x90/16
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж5000
РазделПсихология личности
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц528
Вес0.643
АвторЧалдини Роберт
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрпсихология
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (8)


  • 5/5

    Книга написана крайне доступным языком, который позволяет полностью понять содержание написанного. Структура текста выстроена таким образом, чтобы Вы не просто прочитали и забыли тему главы, но и ненавязчиво вспоминали ранее прочитанное, что позволяет намного лучше усвоить материал.
    Потрясающее содержание с выдержками из реальных исследований, отзывами читателей и историями из личного опыта автора.
    Книга очень приятна на ощупь: особенно обложка. Текст везде читабелен (даже самый мелкий шрифт на картинках).

  • 3/5

    Для меня эта книга оказалась спорной. С одной стороны, в ней описывается психология поведения человека и за счет этого, можно продавать свои товары максимально выгодно. С другой стороны, в книге говорится о манипуляциях, а как по мне - это не совсем честно. Если ваш товар плох и вы его пытаетесь продать любыми уловками, то это уже попахивает мошенничеством и обманом. Для общего развития книга "ок", но как руководство к действию, я бы не стала ею пользоваться.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология общения. Социальные навыки Бомбора

Категория 22 р. - 33 р.

Книги: Психология общения. Социальные навыки

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms